Некорректное начисление кэшбэка по карте Яндекс.Плюс Альфа-банка и общие впечатления от обслуживания 🍭

Upd. Вопрос практически решен. До конца января ожидается финальная корректировка кэшбэка.

Кратко для тех, кто не любит длинные отзывы: банк не в состоянии выполнять обязательства по программе лояльности, а также решать проблемы клиента в адекватные сроки.

6767

Анна, мы пересчитали кэшбэк и начислили недостающие баллы. Рубли придут до конца января. Понимая, что вопрос и так уже затянулся — постараемся закончить как можно скорее 🙌🏼

Параллельно навели справки насчёт работы Альфа-Чека в октябре 2020 г. и июле 2021 г., когда вместо смс вам внезапно начали приходить пуши. Хотим извиниться и вернуть комиссию, а также сделать подарок, который уже ждёт вас в личке.

Что же насчёт остальных замечаний, то прислушаемся и сделаем выводы. Благодарим за фидбек.

Хотим просто отметить, что у Яндекса и правда часто появляются новые терминалы. Так что нам приходится разбираться с кэшбэком отдельно. Это не значит, что старые пропадают, просто в довесок к ним появляются новые. Мы стараемся ускорить процесс, однако иногда выплата и правда затягивается, как в вашем случае.

В документации и КБО и правда много страниц, однако это не значит, что банк стремится перевести стрелки, а то и вовсе обмануть клиентов. Отнюдь. Банкинг — это сложная тема, поэтому в документах важно отразить много тем, отсюда и столько страниц. И если взять в пример любой другой банк, то картина почти не изменится

Ответить