Виртуальная АТС от Мегафона: телефон не работает более 10 дней, поддержка кормит завтраками

Услуги ранее работали, всегда оплачивались вовремя, но случайно заметили — что телефон не работает. Клиенты не могут дозвониться, заявка существует уже более 10 дней. Последние 3 дня звоню несколько раз, несколько раз мне говорят, что в работе, новостей никаких нет, и каждый раз создают заявку на ускорение и якобы пишут руководителю поддержки. Но н…

33

Клиентский сервис в Мегафон для Корпоративных клиентов отсутствует

Для частных клиентов тоже клиентского сервиса у МегаФона нет: https://vc.ru/claim/344458-kak-megafon-nachislil-bonus-za-priglashennogo-druga-a-potom-zabral

Терпения вам. Поддержка МегаФона - это шаблонные ответы и некомпетентные сотрудники. Убедился. И ваша статья это также подтверждает.

2
Ответить

Подтверждаю. Нынешняя политика компании на "оптимизацию" привела к деградации. Достучатся до кого-то просто не реально. Даже если вдруг достучался до адекватного сотрудника - права у оператора порезаны. Решение вопросов - только по почте. Жесть.
(Корпоративный клиент.. Бывший)

Ответить