«Яндекс.Маркет»: проблемы с доставкой заказов

Добрый день!

Последние дней 10 испытываю странную ситуацию с маркетом, а именно с их транспортниками, которым передают заказы, а они до постамата не могут довести.

1212

Здравствуйте, Евгений!

Выяснили детали случившегося. Заказ 85799519 отменили на этапе доставки — обнаружили внешние повреждения товара. В таком состоянии его везти было уже бессмысленно. Деньги уже вернули в банк, срок зачисления на карту занимает 2-3 дня.

Касательно заказа 87064615, ранее, дали неверную информацию. Доставка не была отменена, но немного задерживается. Новый статус совсем скоро отобразится в вашем личном кабинете. Ещё раз простите, что принесли столько неудобств. В качестве извинений отправили вам на почту подарок

Ответить

По 85799519, как можно повредить жидкое мыло? И почему нельзя была с самого начала сообщить об этом, я не тянуть резину.
По 87064615, немного это насколько? снова каждый день будете переносить в течение недели, пока не отмените?

2
Ответить