«Яндекс.Маркет»: проблемы с доставкой заказов

Добрый день!

Последние дней 10 испытываю странную ситуацию с маркетом, а именно с их транспортниками, которым передают заказы, а они до постамата не могут довести.

1212
реклама
разместить

У меня так же неделю путешествуют заказы до постомата. Все праздники испортили , писал о этом , говорят на контроль взяли , но опять сегодня перенос на ещё 2 дня. Не рекомендую Яндекс

1

Здравствуйте!

Ваши заказы, к сожалению, задерживаются из-за загруженности службы доставки. Простите, что так подводим и неоднократно переносим

Все посылки придут 11 января, их можно будет забрать единовременно, когда в личном кабинете появятся уведомления о прибытии заказов в постамат. На почту ранее отправляли промокоды, с которыми следующие покупки получатся выгодными. С другими заказами так постараемся не огорчать