Stealth-маркетинг: путь бренда к поколениям Y и Z

Наиболее эффективные виды партизанского маркетинга и пути развития интернет-рекламы в ближайшем будущем.

Stealth-маркетинг: путь бренда к поколениям Y и Z
1818

Скрытая реклама агентства в статье про скрытую рекламу. Гениально хаха)

6

Как маркетинг не назови, все равно маркетинг. Такой работает, такой не работает. Стелс-шмелс. Выпендриваются больше.
Реклама, она и в африке реклама.
Вот смотрел недавно "о чем говорят мужчины 3", вот там продакт плейсмент совсем не "стелс". Более отвратительного и бросающегося в глаза "партизанского маркетинга" я не видел со времен Невского.

6

Не ICO хоть продуктплейсили?

"о чем говорят мужчины 3"И в комменте реклама :) Правда и в онлайн-кинотеатре будет полно рекламы, т.е круговорот в природе :( И перед самим фильмом нечто подобное всегда - family guy movie intros.

Зачем загрязнять русский язык английскими словами и еще преподносить это как что-то революционное, специально под последнее поколение? Ваш т.н. stealth-маркетинг это обычная скрытая реклама, она существует уже хз сколько десятилетий и может действовать на всех поколений.

Насчет партизанского маркетинга - если я не ошибаюсь, это бюджетный маркетинг для мелкого/среднего бизнеса, и тот же Левинсон (кстати, он Джей, а не Джон) говорил, что бренды с крупным бюджетом просто высмеют это способы. И при чем тут брендированные лифты и билборды известных брендов? Это не партизанский маркетинг, а креативная реклама.

Короче, статья какая-то странная смесь давно известных способов рекламы, но под видом чего-то нового.

5

прочитал и прокрутил вверх – думал, увижу 2014 год в дате публикации.

А поясните плз, почему именно 2014?

А партизанский и стелс-маркетинг отличаются?)

Стикеры от Сбербанка?

Сегодня поколения Y и Z — ядро платящей аудиторииИли иначе - поскольку старики в-основном нищие, то деньги можно взять или у родителей, или у родителей через их детей.
А так заметка порадовала - творческое ассорти из пожилых фактов и картинок.
Действительно, типичная advertka cередины 2000-ных ...