Это фиаско. Через 14 рабочих дней бабушка позвонила в Beeline и поинтересовалась где ее деньги. Через какое-то время ей пришла SMSка с сообщением, что деньги переведены, дальше их процессит банк. Деньги списались со счета Beeline. А потом не произошло ничего. Бабушка нервничала и звонила то в банк то в Билайн. Еще через несколько дней в саппорте банка ответили, что денег никаких им так и не поступало. Очередной звонок в саппорт Beeline выдал следующую информацию – в отсканированном шаблоне не хватало последней цифры в номере счета. Оказалось, что мы не заметили, что когда распечатали и отсканировали заявление, последняя цифра оказалась за краем листа. Косяк с нашей стороны, но посмотрите на шаблон, уверен, мы не первые кто с этим столкнулся. Самое печальное, что Билан отправил SMS что все ок, и забыл о нас навсегда.
Мда, какая длинная кляуза. Сами накосячили - причем, неоднократно - а виноват Билайн )))
Косячить - это абсолютно нормальный результат деятельности человека. Важно быстро исправлять косяки и убирать грабли с прохода, а это уже совместная с оператором работа
так то да, билайн может и тухлятина и делал все долго, но в данной ситуации мешал ему только сам клиент
перевела 20к на счёт (это как? у пальца конвульсии на нуле случились?)
нет одной цифры в счёте (ну так проверять надо, и не раз когда документы отправляешь)
так то билайн может тоже сюда написать какой геморройный клиент попался
3 года назад сталкивался с этим лично. По одному заявлению вернули (алгоритм ниже), по второму пришлось досудебную оформлять.
Алгоритм очень простой.
1. Пишете заявление в свободной форме на возврат ошибочно уплаченных средств. Без формы. Просто заявление. Подаете в офисе Билайн под отметку о входящем документе. Укажите банковские реквизиты куда должны сделать возврат.
2. Ждете 10 дней.
3. Если нет ответа, пишете досудебную претензию: неосновательное обогащение ст. 1102 ГК РФ.
4. Если нет ответа и возврата средств, подаете иск (плюс проценты на каждый день задержки оплаты). В течение нескольких минут принимается решение и деньги Вам возвращаются.
Все документы должны быть отправлены заказным письмом с описью вложения на юридический адрес ПАО "Вымпелком".
вот и годный комментарий, и в рф "просто" с огромными компаниями не решаются вопросы. по невнимательности можно здраво попасть
Спасибо! Пункт 4 про несколько минут на решение особенно порадовал. Оказывается, никаких двух недель не нужно и всё решается моментально, когда билайну это надо самому. Ну надо же!
Мега-Хорош) =😎 Но лучше конечно не ошибаться чтобы не было вот такого гемора.
По скольку работал спецом в официальном салоне компании АО МегаФон Ритейл с уверенностью могу сказать что данный процесс прост,для знающего сотрудника или директора который находится непосредственно в салоне связи.
Для новичков эт действительно будет ступор так как редко но метко а такие ситуации и курьёзные моменты случаются но они не оч приятны хочется меньше таких МОМЕНТОВ.
Но потом ты смирившись с этой вот ситуацией понимаешь что это твоя работа ⚒ делать работу и относиться с пониманием быть лояльным по отношении к клиенту и помогать,а они за это скажут тебе спасибо за то что ты облизал его.
Вот тогда то он и скажет вот это сервис чувак ты сделал мой день!) =😎
Сам один раз работая в другой компании АО РТК МТС не очень расслышал клиента и перевёл сумму выше чем он мне озвучил.
Поэтому взял этот урок и после этого начал переспрашивать людей по 2 оту и 3 раза.
Потому что вот так клиент говорит 🗣 одно а слышу другое на цифру больше чем нужно.
Но тогда был и являлся стажёром ладно получилось выйти из ситуации без потери и комиссий вернуть назад лишние средства дело в том что у этого человека карта была кредитной 💳 что немного усложнило процесс возврата ⏪.
Человек вроде отнёсся с пониманием наверное видя на то что на тот момент являлся стажёром в той компании.
ЗАТО ПОЗВОНИЛ 🤙 МОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КОТОРОГО ЗНАЛ РАНЕЕ НО ПЛОТНО С НИМ НЕ ОБЩАЛСЯ И В ГРУБОЙ МАНЕРЕ НАКРИЧАЛ НА МЕНЯ СКАЗАВ ЧТО ДУРАЧОК И КАССУ МНЕ НЕ ДОВЕРЯТЬ ХОТЯ С МОЕЙ СТОРОНЫ СЫГРАЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ПОЗЖЕ ОН ТАК ЖЕ УШЁЛ ПО КАКОЙ ТО ПРИЧИНЕ ЧТО У НЕГО ТАМ ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО КАК ПОНЯЛ ПЛОХОЕ НО ЗЛА НА НЕГО НЕ ДЕРЖУ.