Вернуть нельзя оставить: Ozon изменил правила возврата товаров для покупателей. Станет ли селлерам легче?

Мы десятки раз рассказывали о продавцах, которые страдали от своих же товаров. История простая - покупатели решаются на возврат покупок в рамках совершенно неразумных сроков. Одни клиенты, например, считают нормой возврат коврика для йоги после года использования с пометкой "вышел из строя. Другие - вскрытые и съеденные новогодние подарки. Для прод…

2323

Всем добрый день. У меня ситуация ужаснейшая . Покупателю прислали использованный товар 18+. Товар был не в нашей коробке, без шк, без анонимного пакета, без комплекта и в состоянии "после длительного использования" . У меня такое на Озон 1ый раз, покупатель понятное дело "в шоке" и оставил отзыв на 1 звезду. Прошу провести Озон проверку, как его служба логистики могла так жёстко нарушить все нормы морали, этики, а самое ужасное: ГИГИЕНЫ - это ведь подсудное дело. Получается сотрудник ПВЗ принял возврат товара 18+, сотрудники склада при проверке забили, на то что товар 18+ кто-то использовал, а так же что у него нет комплекта указанного в карточке и направили на продажу "как рабочий". На ВБ с таким сталкиваемся постоянно, за пол года работы на Озон такого ещё небыло, и уже начали радоваться и приводить Озон в сравнение с ВБ, как на те ... Так же требую удалить отзыв, который порочит деловую репутацию моего бренда не по моей вине. Написав в поддержку Озона, получил стандартную отписку. Все мои товары поставляются на склад полностью новыми, упакованными и имеют положительный рейтинг выше 4.5 и ни одного подобного отзыва никогда небыло. Прошу руководство Озона связаться со мной и решить данную ужаснейшую ситуацию, для того, чтобы не выносить этот "сор из избы" ещё дальше. Обращение №32137470. p/s А самое смешное, как ваши смелые операторы в минуту убирают свои имена с сообщений, а так же закрывают чат без ответа. Уж разберитесь пожалуйста, кто там такой "компетентный" такой.

Ответить

Виталий, добрый день! Согласны. Уже разбираемся

Ответить

Мы с новостями: если на пункте выдачи поступили правильно, и принимать сломавшиеся товары можем даже со следами эксплуатации, то на складе ошиблись — использованный аппарат должны были вернуть вам или утилизировать. Уже провели проверку и дополнительный инструктаж, будем следить за такими вещами ещё тщательнее.

Отзыв уже удалили и в качестве извинений начислили вам 3000 бонусов на продвижение, на почту отправили инструкцию по их использованию.

Имена операторов в обращениях не скрывали, а почему их нет в 32137470 уже разбираемся 🕵

Ответить