Цифровая трансформация доставки еды — как локальной сети бороться с Delivery Club и Yandex Eda?

На рынок доставки еды очень сильно давит активность крупных агрегаторов. Как выжить в этих условиях локальному игроку? Местные игроки вынуждены либо включаться в их экосистемы (с неизбежным ростом зависимости своего бизнеса от агрегатора), либо попытаться вступить с ними в гонку за клиента, обыгрывая за счет качества продукта, программы лояльности…

33

Автоматизация конечно плюс, но ответа на вопрос в заголовке так и нет. Основная проблема ж не в организации процессов. Проблема в ресурсах и как результат - качестве работы. Нет у ресторана 100 курьеров чтоб за 15 мин доставить 100 заказов. Он все равно будет везти заказ 2 часа, как бы быстро этот заказ не был обработан.

1

У одного ресторана нет такой возможности, у сети - возможны и сто курьеров. И больше. И тут как раз нужна цифровизация, чтобы управлять такой логистикой. Бывают пиковые нагрузки, но их во-первых, можно планировать заранее, а во-вторых, привлекать аутсорс на это время. Так что проблема ресурсов по логистике - вполне решаемая.