Каждый бизнес имеет свою специфику, свой уникальный стиль и свои бизнес-процессы и поэтому, цифровая трансформация всегда требует уникальных решений или, как минимум, серьезной адаптации и доработки готовых программных решений под нужды бизнеса. Значит, если Вы хотите расти и цифровизироваться — Вам понадобится бюджет, на порядок (или 2 порядка) больший, чем текущие затраты бизнеса на ПО и автоматизацию.
Вы про одну важную вещь забыли.
Про еду.
Если у вас есть хорошая еда - у вас всё будет хорошо. С цифровой трансформацией, без цифровой трансформации, как угодно ещё. Можно вообще без компьютеров работать.
:)) Очень ценное замечание :). Качество самого продукта никто не отменял. Но вырасти в распределенную сеть только за счет вкусной еды сложно, тогда и нужна цифровая трансформация.
Бороться бестолку - всё равно поглотят. Надо делать своё хорошо, тогда всё пойдет в гору, но это не точно!
В перспективе возможно поглотят, но в ближайшие несколько лет самостоятельное плавание имеет смысл.
Насчёт поглощения: Додо Пицца, а за ней и некоторые другие компании отказались от агрегаторов-доставщиков. Выстраивают свою.
Автоматизация конечно плюс, но ответа на вопрос в заголовке так и нет. Основная проблема ж не в организации процессов. Проблема в ресурсах и как результат - качестве работы. Нет у ресторана 100 курьеров чтоб за 15 мин доставить 100 заказов. Он все равно будет везти заказ 2 часа, как бы быстро этот заказ не был обработан.
У одного ресторана нет такой возможности, у сети - возможны и сто курьеров. И больше. И тут как раз нужна цифровизация, чтобы управлять такой логистикой. Бывают пиковые нагрузки, но их во-первых, можно планировать заранее, а во-вторых, привлекать аутсорс на это время. Так что проблема ресурсов по логистике - вполне решаемая.