СДЭК Форвард. Необязательность и ложь

Добрый день.

Не могу сдержать гнев в отношении этой компании. И, надеюсь, на возможный совет.

В середине ноября 2021 я заказал, (заранее, до периода ноябрьских скидок и суеты на почте) подарок для дочери на новый год. Подарок (дорогую шарнирную куклу Smartdoll) покупал в Японии. Но, поскольку из магазина в Японии доставки не было - отправил посылку службой DHL на склад сdec forward в Таиланде для последующей пересылки в РФ.

И началось.

По поступлении посылки в Таиланд через день, мне пришло уведомление DHL о необходимости оплаты пошлины. Что я тут же и сделал. Потом мне позвонили из СДЭК со словами о необходимости оплаты услуг DHL (которая давно прошла). Вслед за этим я немедленно оплатил услуги самой компании сдэк за доставку (более 3-х т.р.). А дальше звонил только я сам.

В личном кабинете ничего с тех пор вообще ничего не изменилось. Посылка находится в статусе "ожидает отправки/вылета" из Таиланда. Спустя все это время...

Я начал звонить в компанию в середине декабря. Каждый раз я ожидал своей очереди 20-30 минут. И не получал никакой полезной информации. Мне говорили о каких-то сбоях на складе в Таиланде, потом о проблемах на Почте РФ. Но никакой конкретики не было. Хуже всего, что иногда, заставляя меня ждать по 20-30 минут, мой звонок просто сбрасывали перед соединением. Я писал письма, пытаясь понять, потеряна ли посылка. На эти письма либо отвечали через 4 дня (ответ ни о чем, или ответ на один вопрос из нескольких заданных мною), либо, позднее, уже вообще не отвечали.

Я знал, что на почте России под новый год были проблемы, и ни разу не хамил девушкам в call центре. Но дальше было только хуже. Спустя месяц, в 20-х числах декабря, несмотря на данные в личном кабинете (посылка ждет вылета из Таиланда), мне сообщили, что посылка уже в РФ, и она будет, вскоре, доставлена. На мои вопросы, как это возможно, если я не получил сообщения о необходимости оплаты таможенной пошлины за посылку уже в РФ, ответа я так и не получил. А этот вопрос я многократно задавал и позднее по телефону. Безрезультатно.

Сдерживаясь, я терпеливо ждал. Под новый год, 31 декабря, написал о своём удивлении о работе сдэк и о том, что разочаровал дочку. Затем мне написали следующее: "... Нам поступила информация от курьерской базы, что с Вами пытались связаться 03.01 в 12:02, но к сожалению номер указанный в накладной предоставлен некорректный. Для согласования доставки, просьба предоставить корректный номер телефона...».

Даже не знаю, что сказать. Я и писал не раз. И вся информация есть в личном кабинете. И,конечно, никто мне не звонил. Ну, ок. Я сообщил снова свой номер, хотя уже понимал. Мне врут.

6 января, снова позвонил. Мне сказали, что посылка точно не потеряна. И она в Москве. При этом, мне сообщили, что посылка будет ТОЧНО доставлена 8 января. ТОЛЬКО мне следует ещё раз позвонить в этот день после 11:00, чтобы (видимо напомнить) убедиться, что все в порядке.

И я позвонил 8 января после 11:00. Мне снова НЕ ответили про оплату пошлины и... Сказали, что теперь мне следует позвонить после 15:00. Я сказал, что это уже никуда не годится, и пусть звонят сами. В 18:00 (не в в 15:00) мне позвонил некий мужчина и сказал, что я: «…могу ждать до следующей недели (теперь мне обещают доставку 16 (!!!) января). Либо оформить доставку до пункта выдачи сдэк. и доставка случится на пару дней быстрее»

Уже не сохраняя самообладания, я снова и снова пытаюсь понять:

· Почему нет данных (смс) о необъодимости оплаты пошлины? Ведь это означает, что посылка не в РФ?

· Зачем было врать про доставку 8 января? Зачем я снова опозорился перед дочкой?

· Зачем следовало требовать от меня звонка, чтобы подтвердить эту доставку? Разве это не дело компании выполнить свои обязательства?

· Если посылка в РФ, разве это проблема для сдэк доставить посылку на следующий день, а не через очередную неделю, 16 января? Если это не международная уже доставка, а доставка в г. Москва?.."

· И, наконец, разве это нормально такие сроки доставки? Разве можно не приносить, в связи с этим извинений и скорейшего решения вопросапосле всех моих звонков и писем?

В итоге. Я предполагаю, что посылка потеряна. Что сдэк тянет время. Что у меня нет особых рычагов воздействия. И все что я могу, написать здесь. И спросить у вас совета, что ещё я могу сделать? Куда написать?

Буду очень признателен за любые советы. Александр.

44
7 комментариев

Давайте попробуем позвать СДЭК @Жизнь В стиле экспресс По крайней мере, ещё 50 минут назад они были на сайте

3
Ответить

Спасибо большое! Сделано

Ответить

Я бы вам еще посоветовал пообщаться напрямую с ребятами, которые непосредственно обрабатывают посылки в Паттайе. Где-то встречал, что так получается общаться сильно эффективнее, чем через СДЭК. Их сайт ищется по телефону из тайского адреса, а там есть ватсап, и он работает.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Добрый день, всем!
Большое спасибо за ваше участие и рекомендации! Похоже, что они помогли мне. Вчера посылка неожиданно появилась на пункте выдачи в Москве. И дочь, наконец, получила подарок. Отдельное спасибо Dark Falcon. Мне кажется, его совет оказался очень эффективным!
Хорошеговсем дня!

1
Ответить

Добрый день! Для того, чтобы разобраться, что именно произошло с Вашей посылкой, мне потребуется номер накладной. Могли бы его подсказать?

Ответить