Неудобный сайт = враг конверсий. Влияние на usability

Пользователи уходят с сайта, оставляют негативные отзывы, не дожидаются ответа менеджера, жалуются на нерабочую корзину и в итоге уходят к конкурентам, которые рады предложить им свои товары. В итоге снижается процент конверсии, что ведет к снижению прибыли.

Неудобный сайт = враг конверсий. Влияние на usability
1313

SEO-специалисты зачастую игнорируют показатели конверсии, не упоминая его в своих отчетах.Всё зависит от бюджета. Какой бюджет = такие и работы.
SEO-специалист не только продвигает сайты, а ещё и анализируют, делая рекомендации, как улучшить ресурс и внедрить на него полезные фишки.А еще делает кофе, доставляет еду, заправляет принтер, дает советы по налоговой отчетности. Ну ладно, это все шутки.

На самом деле интернет-магазину достаточно визуально всё содрать с любого маркетплейса, зашить в свою семантику и логику. Пользователи мыслят шаблонно. Если интернет-магазин соответствует базовым визуальным паттернам - покупать будут, конверт будет.

Ответить

"На самом деле интернет-магазину достаточно визуально всё содрать с любого маркетплейса, зашить в свою семантику и логику" - и в чем тогда ИМ будет отличаться от маркетплейса?

Ответить