Anton Vert
6 160
Блоги

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Исследование национальных, народных, кровных, гендерных праздников от основателя и владельца рекламно-сувенирной компании VertComm Антона Верта.

Поделиться

В избранное

В избранном

Пожалуй, ни в одной индустрии российского бизнеса не справляют так масштабно и разнообразно гендерные праздники, как в ИТ. Неиссякаемые тренды — впечатление и еда. Желание удивить своих коллег новыми необычными тематическими квестами и событиями идет ровным строем в ногу с желанием вкусно поесть.

Интерактивные зоны Rambler&Co

В Rambler&Co отмечали «двойной» праздник: 23 февраля и 8 марта было решено совместить и устроить в офисе день развлечений и отдыха — во всех переговорных комнатах компании проводились различные активности для сотрудников.

Девушкам приглашенные стилисты создавали макияж в стиле 20-х годов — эпохи джаза, сухого закона и «Великого Гэтсби». После макияжа все желающие могли принять участие в мастер-классе по плетению косичек или сделать татуировку хной. Мужчины в это время сражались в футбол на PlayStation и учились вязать морские узлы.

Помимо помещений с VR-играми, были организованы дополнительные интерактивы. Самым громогласным сотрудникам предоставили возможность покричать от души, «болея» за своего виртуального спортсмена — помочь ему забить гол или шайбу можно было только своим голосом.

Для всех, кто соскучился по лету, была организована комната с «велооркестром» — участникам было необходимо «музыкально» крутить педали, чтобы исполнить партию саксофона или бас-гитары. Все великие труженики получили возможность наконец-то расслабиться: их ждал массаж шеи.

Во второй половине дня начались командные мультимедийные квизы в формате ТВ-шоу «Что? Где? Когда?» и «Своя игра».

Чтобы праздник запомнился, в офисе были установлены несколько фотобудок и работали приглашенные шаржисты — все желающие унесли домой свои портреты и забавные фотографии с коллегами.

Непосредственно в предпраздничные дни все сотрудники компании получили индивидуальные поздравления — на корпоративном портале был запущен генератор поздравлений от коллег противоположного пола, среди которых можно было встретить довольно оригинальные пожелания. Сотрудники Rambler&Co с удовольствием расшаривали их в социальных сетях.

Шумная вечеринка Badoo

Badoo любит красивые шумные вечеринки и различные привилегии для своих сотрудников. Одна из таких масштабных вечеринок, темой которой стала легендарная игра GTA, была организована в московском офисе компании на праздник 23 февраля.

По мнению организаторов, герои игры напоминают представителей сильного пола компании — они, как и персонажи игры, рулят своей жизнью и никогда не отступают от назначенной миссии.

В качестве музыкального сопровождения специально для вечеринки была создана радиостанция Badoo FM, каждый сотрудник мог передать привет, поучаствовать в конкурсе или заказать песню для коллег. Идея с радио стала отличным инструментом объединяющим сотрудников двух офисов — в Москве и HQ в Лондоне.

Московский офис компании был разделен на пять игровых локаций, созвучных с тематикой GTA: за гонки отвечали корнеры с трассой для робомашинок Anki cars и VR-автосимулятор, приглашенные инструкторы обучали трюкам на BMX (одно из средств передвижения в игре), для любителей пострелять был организован Nerf-поединок с поролоновыми стрелами и бластерами.

Зомби-апокалипсис в офисе ЦИАН

Команда ЦИАН уверена, что лучший подарок — это внимание. Поэтому традиционно дарят друг другу какой-нибудь сногосшибательный ивент, который «сильная» и «слабая» половины человечества ЦИАН заранее готовят.

У девушек ЦИАН есть еще одна традиция — они готовят «защитникам Отечества» завтрак на 23 февраля. В этот раз на стол подали селедку, вареную картошку, соленые огурцы, ассоциирующуюся с армией. Позже к обеду начались проблемы: очаровательные девушки начали превращаться в страшных зомби (не без помощи визажистов, конечно) и странно себя вести — говорили «эээ» и не мигали.

С первыми воющими звуками тревоги в офис ворвалась команда в белых костюмах и масках, мгновенно рекрутировала всех «защитников» на спасение красавиц от злобного вируса. И «сильная часть» ЦИАН мужественно искала антидот.

Команда мобильной разработки MobileUp дарит впечатления

Материальные подарки — это скучно. Их дарят на Новый год и Дни рождения. На гендерные праздники женская и мужская части коллектива MobileUp решили удивить друг друга.

К 23 февраля в офис арендовали очки виртуальной реальности HTC Vive. Мужчины весь день сражались с троллями, катались на лыжах, любовались подводным миром и прыгали с небоскрёбов, заедая праздничное веселье пиццей.

Женскую половину компании мужчины радовали с утра до вечера: цветы и шоколад на рабочих столах, днём праздничный стол с мороженным, тортами, фруктами и домашним абрикосовым пирогом. А в качестве главного сюрприза вечером девушек отправили резвиться в сухой бассейн.

Уютные подарки Planeta.ru

В предыдущие дни защитника Отечества девушки угощали своих лучших на «Планете» коллег самостоятельно приготовленными блюдами, устраивали совместный просмотр футбольного матча с пивом и снеками, покерный клуб с виски и сигарами.

В этом году решили снизить градус и подсластить мужчинам праздник — поэтому сильная половина «Планеты» в подарок получила алкогольное варенье из португальского портвейна от настоящего вареньевара.

Розыгрыш подарков в YouDo.com

В этом году в YouDo.com решили внести элемент непредсказуемости, и все подарки — как парням, так и девушкам — вручались по итогам розыгрыша: сотрудники вытягивали из лототрона номерки и обменивали их на креативные сюрпризы.

На 23 февраля разыгрывались необычные «мужские» сувениры: ведро для пива, кружки, органайзер для проводов, пиратский штопор, набор по уходу за бородой, карта звёздного неба. В Международный женский день девушкам достались чайно-медовые наборы, термосы, масла для массажа, косметички и приятные мелочи для путешествий.

Персональное внимание в онлайн-кинотеатре Ivi

На 23 февраля мужчин Ivi всегда вкусно кормят и дают вволю поиграть. Девушки готовят уличную еду, украшают офис и организовывают игровые зоны: VR, машинки на пультах управления, Xbox, казино в переговорках.

В один из праздников весны мужчины Ivi дарили свое внимание ещё до прихода в офис: утром, по дороге на работу девушек встречали молодые люди с табличками «Самые красивые девушки работают в Ivi».

А в течение дня радовали девушек цветами, угощениями и специальной фотозоной, на выходе из которой, каждая девушка получила обложку журнала Maxim с собственной фотографией. Ещё один сюрприз от мужчин — лендинг с комплиментами: после авторизации девушки получали коллаж с рандомными комплиментами от коллег.

Любители покушать в OneTwoTrip!

Утром 22 февраля женщины встречали мужчин домашним завтраком: горячие тосты, блины, мюсли с йогуртом, апельсиновый сок, чай, кофе и много выпечки. Всё это под музыку и поздравительное видео с фотографиями. Помимо этого, мужчины получили в подарок головоломки — легкими они выглядят только на первый взгляд, над сборкой пришлось попотеть, но все справились на ура!

В канун 8 марта мужской коллектив OneTwoTrip встречал девушек на входе в офис и дарил розы в горшках. А после обеда женщин ждал настоящий бар с мороженым и тортами.

Квесты в офисе Онланта (группа компаний Ланит)

На 23 февраля девушки компании «Онланта» (группа компаний ЛАНИТ) устроили квест «Мужчины могут всё..., когда жена в командировке». Переодетые в халаты и тапочки девушки встречали сотрудников при входе в офис. Мужчин ждали три испытания: салон красоты, магазин одежды и детский сад.

Им предстояло запеленать ребенка, выбрать наряд для прогулки с детьми, создать элегантную прическу, макияж и маникюр. Каждому участнику квеста подарили фартук со смешной надписью.

На 8 марта мужчины «Онланты» нанесли ответный удар. Они попросили женщин защитить планету, потому что в результате невероятного взрыва на ней не осталось ни одного представителя сильного пола.

Девушкам предстояло побывать в бытовке, научиться за четыре минуты надевать костюм химзащиты и узнать все премудрости военной топографии. Представительницы прекрасного пола отлично справились с заданием и получили уютные пледы в подарок.

Тематические вечеринки в Rocket Jump

В Rocket Jump давно сложилась традиция — женская и мужская половины команды готовят друг другу сюрпризы на 23 февраля и 8 марта в виде тематических мероприятий.

В этом году мужской праздник отмечали в антураже пиратской романтики с мастер-классом по вязанию морских узлов и квестом, а Международный женский день превратился в фестиваль цветов и оригами.

Мужчины получили в подарок спортивные эспандеры, портреты в пиратской стилистике и переводные татуировки, нарисованные художницами студии. А девушкам подарили сертификаты для посещения салона красоты, цветы и угощения.

Мальчишник в Вегасе офисе VS Beauty-девичник в платежной системе «Мир»

Празднование 23 февраля и 8 марта в платежной системе «Мир» прошло в формате интерактивных зон.

23 февраля девушки устроили МИРовым мужчинам настоящий «Мальчишник в Вегасе офисе». При входе в офис компании мужчины получали специальные флаеры с расписанием активностей. На протяжении всего дня в кофе-пойнтах на мониторах крутились креативные видеопоздравления в стихах от женской половины компании.

Также в течение праздничного дня работали специальные станции «Зарядилово», «Рубилово», «Мочилово» и «Нереалово», где мужчины могли зарядиться витаминными коктейлями, погрузиться в виртуальную реальность с помощью VR-очков и порубиться в FIFA и Mortal Combat за титул МИРового защитника.

Женская половина «Мира» вела подсчет очков на каждой станции, и по итогам дня были выявлены победители. Ну и по традиции МИРовые защитники получили «по-настоящему мужские» подарки — наборы носков с тематическими узорами

8 марта девушки платежной системы «Мир» с самого утра смогли почувствовать себя настоящими леди. Мужчины устроили девушкам Beauty-девичник. При входе в офис женщины получали очаровательные букеты цветов из рук сильной половины компании, в зоне ресепшн играл саксофонист, вдохновляя всех на праздничное настроение.

В течение дня в офисе компании работал beauty bar, где специально приглашенные стилисты и визажисты делали прически и макияж девушкам «Мира». На нескольких этажах офиса были установлены инста-будки, где девушки активно фотографировались со своими коллегами и шерили фото в социальных сетях. Такими нарядными и счастливыми женская половина платежной системы «Мир» отправилась на длинные выходные.

Чемпионат мира по футболу и Один день во Франции в ITECH.group

На 23 февраля девушки подготовили офис в стиле Чемпионат мира по футболу — 2018: развесили шарики, гирлянды, футбольную атрибутику, а затем в костюмах болельщиц встречали парней. После здорового завтрака начались конкурс представления команд и спортивные испытания, а вечером прошла церемония награждения и мини-фуршет.

На 8 марта мужчины устроили девушкам Один день во Франции. Незабываемая французская кухня в исполнении мужчин: на завтрак — круасаны и омлет с белым вином, на обед — луковый суп, для которого ребята почистили и сварили целых 20 кг лука!

В кинозале компании для девушек весь день показывали фильмы о любви. Мим дарил тюльпаны, учитель французского рассказывал о тонкостях языка, а вечером была фотосессия с собаками и, конечно, фуршет.

Спортивные и интеллектуальные подарки в LINKPROFIT

На 23 февраля компания подарила кубики Рубика с новым брендингом группы компаний LT Digital Group (в состав которой входит компания LINKPROFIT). Помимо этого, девушки подарили мужчинам компании универсальный тренажер. На 8 марта девушкам дарили разноцветные фитнес-ленты (ленточные эспандеры) и оригинальный вело-блендер.

Гендерный батл в EastBanc Technologies

Каждый год в компании негласно соревнуются, чье поздравление будет лучше — от парней или от девушек. В этом году было решено выйти на открытую арену и устроить самый настоящий батл поздравлений. За две недели до мероприятия сотрудники разбились на команды и получили домашние задания от «противников».

Парни снимали фильм о жизни без девочек и придумывали авторские напитки в честь каждой дамы. Девочки снимали японскую рекламу о наших продуктах и готовили номер — аэробику в стиле 1970-х годов.

В ход также пошли запрещённые приемы: букеты цветов, танцы на столах, блинчики и коктейльная карта, где были, например, «Слёзы менеджера», «Пятничный релиз» и «Утренний митинг». Кульминацией вечера стал настоящий рэп-батл с панчами… восхваляющими противника.

Костюмированные праздники в Fasten

Сложно подбирать подарки коллегам, когда команда большая и с разными интересами. В мире потребления самым ценным даром являются впечатления — посчитали в команде Fasten. И подарили друг другу костюмированные праздники, которые позволили всем сотрудникам почувствовать себя в необычной роли прямо на рабочем месте.

На 23 февраля мужчин компании пригласили в полет хорошего настроения, развлечений и спокойствия. На обед для мужчин компании были приготовлены ланч-боксы, которые развозил «корпоративный экипаж» на специальных тележках. Команда стюардесс подготовила несколько игровых зон, где после окончания укороченного рабочего дня можно было интересно провести время.

Праздничный самолет довез коллег в Лас-Вегасе, чтобы играть в карточные игры под руководством опытного *шулера* (зачеркнуто) — крупье; на Сицилию — разбираться с мафией; в Японию — побеждать в компьютерные игры.

Рекламному отделу достался особенный подарок — именные стикеры в стиле героев Гриффинов (сделаны в сервисе Family Guy Yourself) с уникальными высказываниями каждого мужчины. На праздник открыли пивной кран.

8 марта Всем понятно, что самой обсуждаемой датой марта будет не 8, а скорее 18. Мужчины Fasten решили исправить эту несправедливость, тем более, что девушки в компании по-настоящему выдающиеся — достойны выдвижения на самые высокие посты. Им было предложено сформировать свои партии, защитить программы и участвовать в предвыборной гонке.

Брутальный патихард в Devim.com

На 23 февраля сотрудники устроили брутальный патихард: украсили офис черными/камуфляжными шарами и смешными плакатами, а вечером ребят ждал geek-угар с тремя гейм-зонами (Playstation, шлем VR и симулятор гоночного автомобиля с VR), лотерея со смешными подарками, море пива и пиццы.

8 марта девушек Devim ждала весенняя арт-вечеринка. Утром рабочие места украсили сверх-зелеными растениями и эклерами с кастомными надписями, а вечером для дам провели мастер-класс по живописи, дополненный вкусными коктейлями от профессионального бармена. Завершился вечер офисным рейвом с дым-машиной, светомузыкой и караоке.

Королевство «СКБ Контур»

23 Февраля. В этот день в Контуре прошёл курс контурменов: на каждом этаже сделали локации с заданиями, на которых можно прокачать лучшие качества мужчин. Герои попадали в цели в Дартсе, управляли машинками и миром, соблюдали баланс «работа — личная жизнь» на баланс-бордах, разминали мозг, собирая головоломки.

Восстановить жизненные ресурсы помогли сытные мужские кексы с ветчиной и сыром. И в конце дня, конечно, никто не остался без носков. Потому что 23 февраля никто не остаётся без носков. Подарок был в фирменных цветах компании с логотипом Контура.

8 Марта. На день офис превратился в королевство. Утром на каждом этаже девушек встречали рыцари: пели серенады и устраивали поединки за сердца дам. Подвигов было много. И в формате онлайн, кстати, тоже. Мужчины заранее подготовили серию видеороликов: спасали дам от драконов, отвоёвывали для них пирожки, занимали места в длинных очередях.

Все видео разместили на сайте, который разработчики сделали сами. Стоило девушке нажать на кнопку «Хочу подвиг», и он появлялся.

Также в офисах подготовили фотозоны: королевские кресла с единорогами и царскими атрибутами. Вручали наклейки, открытки, кексы и зеркальца с витражными узорами.

Мужской онлайн-стриптиз для дам в BeGroup

Группа видеокомпаний BeGroup подготовила подарок всем прекрасным девушкам digital-мира — стриптиз-розыгрыш. Ребята подготовили лендинг с шестью видео: можно выбрать сотрудника, которые исполнит персональный танец для вас.

В поздравлении приняли участие все мужчины BeGroup: CEO компании Сергей Ляшенко, Product Director Алексей Солодов, креатор Тимофей Бутырин, дизайнер Александр Самохвалов, project-менеджеры Павел Дмитриев и Максим Левчик. В реализации задумки парням помог профессиональный стриптизер.

Крафтовая вечеринка RUVDS.com

Команда хостинг-провайдера RUVDS.com собрала друзей, коллег и партнеров проекта 23 февраля в довольно неожиданном месте — в цехе производства крафтового пива. Поводом для этого послужили сразу несколько событий.

Во-первых, RUVDS выпустило пенные напитки темных и светлых сортов под брендами «DarkAdmin» и «SmartAdmin». Во-вторых, RUVDS совместно с порталом Хабрахабр и Burger Heroes создали бургер, посвященный информационным технологиям. Все клиенты и партнеры смогли бесплатно попробовать новый Хабрабургер.

История создания Хабрабургера следующая: Мы предложили хабровчанам придумать оригинальный рецепт бургера. Лучший по мнению пользователей рецепт мы немного прокачали, и получился «Хабрабургер». В нём шоколадный соус, сыр дорблю и чернослив соседствуют с говяжьей котлетой Black Angus и копченым луком. В общем, вышел этакий бургер «для подзарядки мозгов» — уверены, оценят его не только айтишники, но и все-все-все!

Никита Цаплин
управляющий партнер RUVDS

LPgenerator не дарит, а учит делать букеты

К 8 марта девушки получили необычные подарки. Им подарили не букет цветов, а возможность сделать этот букет самостоятельно — студия флористики провела урок по созданию композиции из живых цветов.

Танковые бои и функциональные подарки в Parallels

В Parallels обычно дарят сотрудникам функциональные подарки. При организации и праздновании различных событий в компании стремятся создавать семейную атмосферу. В этом году члены команды получили портативные водонепроницаемые Bluetooth-колонки.

В качестве тематического мероприятия была реализована идея корпоративного турнира по боям на танках. Сотрудники состязались в битвах на радиоуправляемых моделях. Победители получили памятные дипломы и кубки.

«Тайный мужик» в DigitalHR

Из-за того, что компания DigitalHR долгое время состоит только из девушек, на 8 марта есть традиция разыгрывать «Тайного мужика» по типу офисного «Тайного Санты». Коллеги договариваются, что подарки должны быть такими, которые входят в ежегодные списки «Топ самых ужасных подарков женщине».

Дарят друг другу: носки, сковородки, гель для душа и дезодорант, брелки для ключей и подобное. Одна сотрудница попросила своего мужа сделать типичный набор на 8 марта и вручила его коллеге, там были рафаэлло, советское шампанское и одна красная гвоздика.

Компания работает с 2011 года, но так сложилось, что в 2018 году команда впервые отпраздновала 23 февраля. Купили единственному мужчине книгу «Подарок болельщику на 95-летие клуба Спартак» — когда одариваемый в коллективе только один, про его увлечения знают всё.

Квест-день в CUSTIS

В этом году CUSTIS решила провести в честь двух праздников одну большую вечеринку, которую сотрудники компании организовали самостоятельно. Праздничный день 2 марта начался с квеста: ребята разбились на команды по три человека и выполняли различные интеллектуальные и развлекательные задания.

Важной частью квеста было взаимодействие с коллегами: требовалось заходить в незнакомые кабинеты, делать селфи с «первым встречным» и т. д. За прошедший год к компании присоединились более ста человек — отличный повод познакомиться поближе!

Вечером в офис приехали бармены и началась коктейльная часть праздника. Перед сотрудниками выступила группа «Музыкальный цирк» (коллектив, широко известный в узких кругах CUSTIS), а победителей квеста наградили ценными подарками.

Черлидинг и героини инстраграма в Navicon

Мероприятия, которые прошли в Navicon 8 марта и 23 февраля, придумали и организовали сами сотрудники, при поддержке HR-департамента. ИТ-компания предоставила команде полную свободу самовыражения, креатива и фантазии.

Лейтмотивом 23 февраля стало самое актуальное событие этого года – Чемпионат мира по футболу. Каждого мужчину на входе в офис встречали сотрудницы Navicon, переодетые как группа поддержки и футбольные фанатки. Форма была продумана детально, вплоть до помпонов в корпоративных цветах компании.

Специально для мужчин была организована разминка прямо на рабочих местах и даже выступление настоящей черлидинг-команды!

8 марта, в свою очередь, прошло под лозунгом «милоту в массы». Для девушек подготовили стильную фотосессию на входе в офис – каждая из очаровательных сотрудниц стала героиней инстраграма. Особенно кропотливо мужчины подошли к организации фрэш-бара и выбору праздничного торта: последний венчала изумрудная туфелька настоящей Золушки!

Изюминкой празднества стало знакомство девушек Navicon c пушистыми друзьями: офис ИТ-компании посетили енот, шиншилла, кролик и мини-пиг (карликовая свинка).

Релакс-ивент в офисе Yota

В этом году в Yota по-особенному отметили 23 февраля и 8 марта: без кейтеринга, цветов, угощений и других развлечений, потому что людей в офисе не было. Все офисные сотрудники получили два дополнительных выходных: 22 февраля и 7 марта. Эти дни оплачивались в полном размере и не влияли на длительность отпусков. В компании решили, что лучшим подарком будет дополнительный день, который сотрудник проведет с семьей или посвятит полностью себе. Все с восторгом восприняли новость, а некоторые даже подумали, что это розыгрыш.

{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "34597", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]