Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Исследование национальных, народных, кровных, гендерных праздников от основателя и владельца рекламно-сувенирной компании VertComm Антона Верта.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Пожалуй, ни в одной индустрии российского бизнеса не справляют так масштабно и разнообразно гендерные праздники, как в ИТ. Неиссякаемые тренды — впечатление и еда. Желание удивить своих коллег новыми необычными тематическими квестами и событиями идет ровным строем в ногу с желанием вкусно поесть.

Интерактивные зоны Rambler&Co

В Rambler&Co отмечали «двойной» праздник: 23 февраля и 8 марта было решено совместить и устроить в офисе день развлечений и отдыха — во всех переговорных комнатах компании проводились различные активности для сотрудников.

Девушкам приглашенные стилисты создавали макияж в стиле 20-х годов — эпохи джаза, сухого закона и «Великого Гэтсби». После макияжа все желающие могли принять участие в мастер-классе по плетению косичек или сделать татуировку хной. Мужчины в это время сражались в футбол на PlayStation и учились вязать морские узлы.

Помимо помещений с VR-играми, были организованы дополнительные интерактивы. Самым громогласным сотрудникам предоставили возможность покричать от души, «болея» за своего виртуального спортсмена — помочь ему забить гол или шайбу можно было только своим голосом.

Для всех, кто соскучился по лету, была организована комната с «велооркестром» — участникам было необходимо «музыкально» крутить педали, чтобы исполнить партию саксофона или бас-гитары. Все великие труженики получили возможность наконец-то расслабиться: их ждал массаж шеи.

Во второй половине дня начались командные мультимедийные квизы в формате ТВ-шоу «Что? Где? Когда?» и «Своя игра».

Чтобы праздник запомнился, в офисе были установлены несколько фотобудок и работали приглашенные шаржисты — все желающие унесли домой свои портреты и забавные фотографии с коллегами.

Непосредственно в предпраздничные дни все сотрудники компании получили индивидуальные поздравления — на корпоративном портале был запущен генератор поздравлений от коллег противоположного пола, среди которых можно было встретить довольно оригинальные пожелания. Сотрудники Rambler&Co с удовольствием расшаривали их в социальных сетях.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Шумная вечеринка Badoo

Badoo любит красивые шумные вечеринки и различные привилегии для своих сотрудников. Одна из таких масштабных вечеринок, темой которой стала легендарная игра GTA, была организована в московском офисе компании на праздник 23 февраля.

По мнению организаторов, герои игры напоминают представителей сильного пола компании — они, как и персонажи игры, рулят своей жизнью и никогда не отступают от назначенной миссии.

В качестве музыкального сопровождения специально для вечеринки была создана радиостанция Badoo FM, каждый сотрудник мог передать привет, поучаствовать в конкурсе или заказать песню для коллег. Идея с радио стала отличным инструментом объединяющим сотрудников двух офисов — в Москве и HQ в Лондоне.

Московский офис компании был разделен на пять игровых локаций, созвучных с тематикой GTA: за гонки отвечали корнеры с трассой для робомашинок Anki cars и VR-автосимулятор, приглашенные инструкторы обучали трюкам на BMX (одно из средств передвижения в игре), для любителей пострелять был организован Nerf-поединок с поролоновыми стрелами и бластерами.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ
Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Зомби-апокалипсис в офисе ЦИАН

Команда ЦИАН уверена, что лучший подарок — это внимание. Поэтому традиционно дарят друг другу какой-нибудь сногосшибательный ивент, который «сильная» и «слабая» половины человечества ЦИАН заранее готовят.

У девушек ЦИАН есть еще одна традиция — они готовят «защитникам Отечества» завтрак на 23 февраля. В этот раз на стол подали селедку, вареную картошку, соленые огурцы, ассоциирующуюся с армией. Позже к обеду начались проблемы: очаровательные девушки начали превращаться в страшных зомби (не без помощи визажистов, конечно) и странно себя вести — говорили «эээ» и не мигали.

С первыми воющими звуками тревоги в офис ворвалась команда в белых костюмах и масках, мгновенно рекрутировала всех «защитников» на спасение красавиц от злобного вируса. И «сильная часть» ЦИАН мужественно искала антидот.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ
Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Команда мобильной разработки MobileUp дарит впечатления

Материальные подарки — это скучно. Их дарят на Новый год и Дни рождения. На гендерные праздники женская и мужская части коллектива MobileUp решили удивить друг друга.

К 23 февраля в офис арендовали очки виртуальной реальности HTC Vive. Мужчины весь день сражались с троллями, катались на лыжах, любовались подводным миром и прыгали с небоскрёбов, заедая праздничное веселье пиццей.

Женскую половину компании мужчины радовали с утра до вечера: цветы и шоколад на рабочих столах, днём праздничный стол с мороженным, тортами, фруктами и домашним абрикосовым пирогом. А в качестве главного сюрприза вечером девушек отправили резвиться в сухой бассейн.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Уютные подарки Planeta.ru

В предыдущие дни защитника Отечества девушки угощали своих лучших на «Планете» коллег самостоятельно приготовленными блюдами, устраивали совместный просмотр футбольного матча с пивом и снеками, покерный клуб с виски и сигарами.

В этом году решили снизить градус и подсластить мужчинам праздник — поэтому сильная половина «Планеты» в подарок получила алкогольное варенье из португальского портвейна от настоящего вареньевара.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Розыгрыш подарков в YouDo.com

В этом году в YouDo.com решили внести элемент непредсказуемости, и все подарки — как парням, так и девушкам — вручались по итогам розыгрыша: сотрудники вытягивали из лототрона номерки и обменивали их на креативные сюрпризы.

На 23 февраля разыгрывались необычные «мужские» сувениры: ведро для пива, кружки, органайзер для проводов, пиратский штопор, набор по уходу за бородой, карта звёздного неба. В Международный женский день девушкам достались чайно-медовые наборы, термосы, масла для массажа, косметички и приятные мелочи для путешествий.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Персональное внимание в онлайн-кинотеатре Ivi

На 23 февраля мужчин Ivi всегда вкусно кормят и дают вволю поиграть. Девушки готовят уличную еду, украшают офис и организовывают игровые зоны: VR, машинки на пультах управления, Xbox, казино в переговорках.

В один из праздников весны мужчины Ivi дарили свое внимание ещё до прихода в офис: утром, по дороге на работу девушек встречали молодые люди с табличками «Самые красивые девушки работают в Ivi».

А в течение дня радовали девушек цветами, угощениями и специальной фотозоной, на выходе из которой, каждая девушка получила обложку журнала Maxim с собственной фотографией. Ещё один сюрприз от мужчин — лендинг с комплиментами: после авторизации девушки получали коллаж с рандомными комплиментами от коллег.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Любители покушать в OneTwoTrip!

Утром 22 февраля женщины встречали мужчин домашним завтраком: горячие тосты, блины, мюсли с йогуртом, апельсиновый сок, чай, кофе и много выпечки. Всё это под музыку и поздравительное видео с фотографиями. Помимо этого, мужчины получили в подарок головоломки — легкими они выглядят только на первый взгляд, над сборкой пришлось попотеть, но все справились на ура!

В канун 8 марта мужской коллектив OneTwoTrip встречал девушек на входе в офис и дарил розы в горшках. А после обеда женщин ждал настоящий бар с мороженым и тортами.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Квесты в офисе Онланта (группа компаний Ланит)

На 23 февраля девушки компании «Онланта» (группа компаний ЛАНИТ) устроили квест «Мужчины могут всё..., когда жена в командировке». Переодетые в халаты и тапочки девушки встречали сотрудников при входе в офис. Мужчин ждали три испытания: салон красоты, магазин одежды и детский сад.

Им предстояло запеленать ребенка, выбрать наряд для прогулки с детьми, создать элегантную прическу, макияж и маникюр. Каждому участнику квеста подарили фартук со смешной надписью.

На 8 марта мужчины «Онланты» нанесли ответный удар. Они попросили женщин защитить планету, потому что в результате невероятного взрыва на ней не осталось ни одного представителя сильного пола.

Девушкам предстояло побывать в бытовке, научиться за четыре минуты надевать костюм химзащиты и узнать все премудрости военной топографии. Представительницы прекрасного пола отлично справились с заданием и получили уютные пледы в подарок.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Тематические вечеринки в Rocket Jump

В Rocket Jump давно сложилась традиция — женская и мужская половины команды готовят друг другу сюрпризы на 23 февраля и 8 марта в виде тематических мероприятий.

В этом году мужской праздник отмечали в антураже пиратской романтики с мастер-классом по вязанию морских узлов и квестом, а Международный женский день превратился в фестиваль цветов и оригами.

Мужчины получили в подарок спортивные эспандеры, портреты в пиратской стилистике и переводные татуировки, нарисованные художницами студии. А девушкам подарили сертификаты для посещения салона красоты, цветы и угощения.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Мальчишник в Вегасе офисе VS Beauty-девичник в платежной системе «Мир»

Празднование 23 февраля и 8 марта в платежной системе «Мир» прошло в формате интерактивных зон.

23 февраля девушки устроили МИРовым мужчинам настоящий «Мальчишник в Вегасе офисе». При входе в офис компании мужчины получали специальные флаеры с расписанием активностей. На протяжении всего дня в кофе-пойнтах на мониторах крутились креативные видеопоздравления в стихах от женской половины компании.

Также в течение праздничного дня работали специальные станции «Зарядилово», «Рубилово», «Мочилово» и «Нереалово», где мужчины могли зарядиться витаминными коктейлями, погрузиться в виртуальную реальность с помощью VR-очков и порубиться в FIFA и Mortal Combat за титул МИРового защитника.

Женская половина «Мира» вела подсчет очков на каждой станции, и по итогам дня были выявлены победители. Ну и по традиции МИРовые защитники получили «по-настоящему мужские» подарки — наборы носков с тематическими узорами

8 марта девушки платежной системы «Мир» с самого утра смогли почувствовать себя настоящими леди. Мужчины устроили девушкам Beauty-девичник. При входе в офис женщины получали очаровательные букеты цветов из рук сильной половины компании, в зоне ресепшн играл саксофонист, вдохновляя всех на праздничное настроение.

В течение дня в офисе компании работал beauty bar, где специально приглашенные стилисты и визажисты делали прически и макияж девушкам «Мира». На нескольких этажах офиса были установлены инста-будки, где девушки активно фотографировались со своими коллегами и шерили фото в социальных сетях. Такими нарядными и счастливыми женская половина платежной системы «Мир» отправилась на длинные выходные.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Чемпионат мира по футболу и Один день во Франции в ITECH.group

На 23 февраля девушки подготовили офис в стиле Чемпионат мира по футболу — 2018: развесили шарики, гирлянды, футбольную атрибутику, а затем в костюмах болельщиц встречали парней. После здорового завтрака начались конкурс представления команд и спортивные испытания, а вечером прошла церемония награждения и мини-фуршет.

На 8 марта мужчины устроили девушкам Один день во Франции. Незабываемая французская кухня в исполнении мужчин: на завтрак — круасаны и омлет с белым вином, на обед — луковый суп, для которого ребята почистили и сварили целых 20 кг лука!

В кинозале компании для девушек весь день показывали фильмы о любви. Мим дарил тюльпаны, учитель французского рассказывал о тонкостях языка, а вечером была фотосессия с собаками и, конечно, фуршет.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Спортивные и интеллектуальные подарки в LINKPROFIT

На 23 февраля компания подарила кубики Рубика с новым брендингом группы компаний LT Digital Group (в состав которой входит компания LINKPROFIT). Помимо этого, девушки подарили мужчинам компании универсальный тренажер. На 8 марта девушкам дарили разноцветные фитнес-ленты (ленточные эспандеры) и оригинальный вело-блендер.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Гендерный батл в EastBanc Technologies

Каждый год в компании негласно соревнуются, чье поздравление будет лучше — от парней или от девушек. В этом году было решено выйти на открытую арену и устроить самый настоящий батл поздравлений. За две недели до мероприятия сотрудники разбились на команды и получили домашние задания от «противников».

Парни снимали фильм о жизни без девочек и придумывали авторские напитки в честь каждой дамы. Девочки снимали японскую рекламу о наших продуктах и готовили номер — аэробику в стиле 1970-х годов.

В ход также пошли запрещённые приемы: букеты цветов, танцы на столах, блинчики и коктейльная карта, где были, например, «Слёзы менеджера», «Пятничный релиз» и «Утренний митинг». Кульминацией вечера стал настоящий рэп-батл с панчами… восхваляющими противника.

Костюмированные праздники в Fasten

Сложно подбирать подарки коллегам, когда команда большая и с разными интересами. В мире потребления самым ценным даром являются впечатления — посчитали в команде Fasten. И подарили друг другу костюмированные праздники, которые позволили всем сотрудникам почувствовать себя в необычной роли прямо на рабочем месте.

На 23 февраля мужчин компании пригласили в полет хорошего настроения, развлечений и спокойствия. На обед для мужчин компании были приготовлены ланч-боксы, которые развозил «корпоративный экипаж» на специальных тележках. Команда стюардесс подготовила несколько игровых зон, где после окончания укороченного рабочего дня можно было интересно провести время.

Праздничный самолет довез коллег в Лас-Вегасе, чтобы играть в карточные игры под руководством опытного *шулера* (зачеркнуто) — крупье; на Сицилию — разбираться с мафией; в Японию — побеждать в компьютерные игры.

Рекламному отделу достался особенный подарок — именные стикеры в стиле героев Гриффинов (сделаны в сервисе Family Guy Yourself) с уникальными высказываниями каждого мужчины. На праздник открыли пивной кран.

8 марта Всем понятно, что самой обсуждаемой датой марта будет не 8, а скорее 18. Мужчины Fasten решили исправить эту несправедливость, тем более, что девушки в компании по-настоящему выдающиеся — достойны выдвижения на самые высокие посты. Им было предложено сформировать свои партии, защитить программы и участвовать в предвыборной гонке.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Брутальный патихард в Devim.com

На 23 февраля сотрудники устроили брутальный патихард: украсили офис черными/камуфляжными шарами и смешными плакатами, а вечером ребят ждал geek-угар с тремя гейм-зонами (Playstation, шлем VR и симулятор гоночного автомобиля с VR), лотерея со смешными подарками, море пива и пиццы.

8 марта девушек Devim ждала весенняя арт-вечеринка. Утром рабочие места украсили сверх-зелеными растениями и эклерами с кастомными надписями, а вечером для дам провели мастер-класс по живописи, дополненный вкусными коктейлями от профессионального бармена. Завершился вечер офисным рейвом с дым-машиной, светомузыкой и караоке.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Королевство «СКБ Контур»

23 Февраля. В этот день в Контуре прошёл курс контурменов: на каждом этаже сделали локации с заданиями, на которых можно прокачать лучшие качества мужчин. Герои попадали в цели в Дартсе, управляли машинками и миром, соблюдали баланс «работа — личная жизнь» на баланс-бордах, разминали мозг, собирая головоломки.

Восстановить жизненные ресурсы помогли сытные мужские кексы с ветчиной и сыром. И в конце дня, конечно, никто не остался без носков. Потому что 23 февраля никто не остаётся без носков. Подарок был в фирменных цветах компании с логотипом Контура.

8 Марта. На день офис превратился в королевство. Утром на каждом этаже девушек встречали рыцари: пели серенады и устраивали поединки за сердца дам. Подвигов было много. И в формате онлайн, кстати, тоже. Мужчины заранее подготовили серию видеороликов: спасали дам от драконов, отвоёвывали для них пирожки, занимали места в длинных очередях.

Все видео разместили на сайте, который разработчики сделали сами. Стоило девушке нажать на кнопку «Хочу подвиг», и он появлялся.

Также в офисах подготовили фотозоны: королевские кресла с единорогами и царскими атрибутами. Вручали наклейки, открытки, кексы и зеркальца с витражными узорами.

Мужской онлайн-стриптиз для дам в BeGroup

Группа видеокомпаний BeGroup подготовила подарок всем прекрасным девушкам digital-мира — стриптиз-розыгрыш. Ребята подготовили лендинг с шестью видео: можно выбрать сотрудника, которые исполнит персональный танец для вас.

В поздравлении приняли участие все мужчины BeGroup: CEO компании Сергей Ляшенко, Product Director Алексей Солодов, креатор Тимофей Бутырин, дизайнер Александр Самохвалов, project-менеджеры Павел Дмитриев и Максим Левчик. В реализации задумки парням помог профессиональный стриптизер.

Крафтовая вечеринка RUVDS.com

Команда хостинг-провайдера RUVDS.com собрала друзей, коллег и партнеров проекта 23 февраля в довольно неожиданном месте — в цехе производства крафтового пива. Поводом для этого послужили сразу несколько событий.

Во-первых, RUVDS выпустило пенные напитки темных и светлых сортов под брендами «DarkAdmin» и «SmartAdmin». Во-вторых, RUVDS совместно с порталом Хабрахабр и Burger Heroes создали бургер, посвященный информационным технологиям. Все клиенты и партнеры смогли бесплатно попробовать новый Хабрабургер.

История создания Хабрабургера следующая: Мы предложили хабровчанам придумать оригинальный рецепт бургера. Лучший по мнению пользователей рецепт мы немного прокачали, и получился «Хабрабургер». В нём шоколадный соус, сыр дорблю и чернослив соседствуют с говяжьей котлетой Black Angus и копченым луком. В общем, вышел этакий бургер «для подзарядки мозгов» — уверены, оценят его не только айтишники, но и все-все-все!

Никита Цаплин, управляющий партнер RUVDS
Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

LPgenerator не дарит, а учит делать букеты

К 8 марта девушки получили необычные подарки. Им подарили не букет цветов, а возможность сделать этот букет самостоятельно — студия флористики провела урок по созданию композиции из живых цветов.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Танковые бои и функциональные подарки в Parallels

В Parallels обычно дарят сотрудникам функциональные подарки. При организации и праздновании различных событий в компании стремятся создавать семейную атмосферу. В этом году члены команды получили портативные водонепроницаемые Bluetooth-колонки.

В качестве тематического мероприятия была реализована идея корпоративного турнира по боям на танках. Сотрудники состязались в битвах на радиоуправляемых моделях. Победители получили памятные дипломы и кубки.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

«Тайный мужик» в DigitalHR

Из-за того, что компания DigitalHR долгое время состоит только из девушек, на 8 марта есть традиция разыгрывать «Тайного мужика» по типу офисного «Тайного Санты». Коллеги договариваются, что подарки должны быть такими, которые входят в ежегодные списки «Топ самых ужасных подарков женщине».

Дарят друг другу: носки, сковородки, гель для душа и дезодорант, брелки для ключей и подобное. Одна сотрудница попросила своего мужа сделать типичный набор на 8 марта и вручила его коллеге, там были рафаэлло, советское шампанское и одна красная гвоздика.

Компания работает с 2011 года, но так сложилось, что в 2018 году команда впервые отпраздновала 23 февраля. Купили единственному мужчине книгу «Подарок болельщику на 95-летие клуба Спартак» — когда одариваемый в коллективе только один, про его увлечения знают всё.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Квест-день в CUSTIS

В этом году CUSTIS решила провести в честь двух праздников одну большую вечеринку, которую сотрудники компании организовали самостоятельно. Праздничный день 2 марта начался с квеста: ребята разбились на команды по три человека и выполняли различные интеллектуальные и развлекательные задания.

Важной частью квеста было взаимодействие с коллегами: требовалось заходить в незнакомые кабинеты, делать селфи с «первым встречным» и т. д. За прошедший год к компании присоединились более ста человек — отличный повод познакомиться поближе!

Вечером в офис приехали бармены и началась коктейльная часть праздника. Перед сотрудниками выступила группа «Музыкальный цирк» (коллектив, широко известный в узких кругах CUSTIS), а победителей квеста наградили ценными подарками.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Черлидинг и героини инстраграма в Navicon

Мероприятия, которые прошли в Navicon 8 марта и 23 февраля, придумали и организовали сами сотрудники, при поддержке HR-департамента. ИТ-компания предоставила команде полную свободу самовыражения, креатива и фантазии.

Лейтмотивом 23 февраля стало самое актуальное событие этого года – Чемпионат мира по футболу. Каждого мужчину на входе в офис встречали сотрудницы Navicon, переодетые как группа поддержки и футбольные фанатки. Форма была продумана детально, вплоть до помпонов в корпоративных цветах компании.

Специально для мужчин была организована разминка прямо на рабочих местах и даже выступление настоящей черлидинг-команды!

8 марта, в свою очередь, прошло под лозунгом «милоту в массы». Для девушек подготовили стильную фотосессию на входе в офис – каждая из очаровательных сотрудниц стала героиней инстраграма. Особенно кропотливо мужчины подошли к организации фрэш-бара и выбору праздничного торта: последний венчала изумрудная туфелька настоящей Золушки!

Изюминкой празднества стало знакомство девушек Navicon c пушистыми друзьями: офис ИТ-компании посетили енот, шиншилла, кролик и мини-пиг (карликовая свинка).

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Релакс-ивент в офисе Yota

В этом году в Yota по-особенному отметили 23 февраля и 8 марта: без кейтеринга, цветов, угощений и других развлечений, потому что людей в офисе не было. Все офисные сотрудники получили два дополнительных выходных: 22 февраля и 7 марта. Эти дни оплачивались в полном размере и не влияли на длительность отпусков. В компании решили, что лучшим подарком будет дополнительный день, который сотрудник проведет с семьей или посвятит полностью себе. Все с восторгом восприняли новость, а некоторые даже подумали, что это розыгрыш.

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ
1212
2 комментария

Если в офисе Yota не было никого, то кто тогда сделал фотку 🤔 😄

Ответить

Даже не знаю зачем знать об этом людям не из этих компаний.
Пусть тогда уже расскажут что каждый детям дарит на день рождения или что маме на новый год подарили.

Ответить