Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке спустя 2 недели после оплаты

Решил купить телевизор сяоми 50" на маркете. С использованием имеющихся купонов получилось почти 36500. Сделал заказ 27.12.21 (85764732) с полной предоплатой и доставкой курьером домой 06.01.22. В день доставки пришла смс о том, что Яндекс не успевает доставить заказ в срок и просит 48 часов на назначение новой даты доставки.

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке спустя 2 недели после оплаты

В тп сообщили, что все хорошо и заказ обязательно приедет 06.01

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке спустя 2 недели после оплаты

На следующий день, 07.01, в тп сообщили, что что-то пошло не так на одном из этапов доставки и заказ задержится на один день и прислали промокод в качестве извинений.

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке спустя 2 недели после оплаты

08.01 и 09.01 снова кормили завтраками, но уверяли, что все придет. При этом довольно настойчиво, в каждом сообщении предлагали отменить заказ (09.01 такой телевизор стоил уже более 46000₽).

На мое предложение компенсировать разницу в цене ответили предложением ожидать дальше - это было 09.01

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке спустя 2 недели после оплаты

А 10.01 пришла смс с отменой заказа.

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке спустя 2 недели после оплаты

В поддержке сообщили, что это сделал продавец и сослались на пользовательское соглашение. И ...извинились промокодом на 500₽!

Сейчас такой телевизор продает уже другой магазин по цене 46490₽.

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке спустя 2 недели после оплаты

По сути произошедшего можно с уверенностью сказать, что Яндекс маркет в одностороннем порядке расторг договор купли-продажи товара (а именно маркету была произведена оплата), уже 15 дней (и непонятно сколько ещё) пользовался полной предоплатой товара и отказывается решать вопрос без бумажной волокиты и судов. Хотя решить сложившуюся проблему не сложно - компенсацией разницы цен товара.

Кстати, использованные при оформлении заказа промокоды, так и не вернули.

33
15 комментариев

Нормальная практика. Так же месяц ждал заказ, который пытались доставить несколько курьерских служб по очереди, но никто не смог. В итоге заказ попал в сдэк, мне позвонил курьер, мы договорились о встрече, и за несколько часов до нее, Яндекс.Маркет отменил заказ без указания причины. И так же, сгорел промокод.

Ответить

Здравствуйте! Простите, что так и не смогли привезти покупку.

Напишите, пожалуйста, её номер, проработаем ошибки и проверим, что можно сделать со сгоревшим промокодом.

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Во всём разберёмся.

Ответить

Описание под заголовком

1
Ответить

Ясно. Понятно. Держите в курсе.

@Инспектор вы можете почистить приемную от таких вот «постов»?😅

Ответить

Не пойму, что не так?) Нельзя писать такие посты?

1
Ответить

Почему этот маркет убыточен? Ответ - он постоянно отменяет заказы и дает промокоды. Каких только мне промокодов не давали на 200, 500 и на 1500 за их косяки.((

Ответить