Как воспользоваться новой функцией Тинькофф банка и потерять 130 000 рублей

10 января 2022 года в 12.50 мне поступил звонок с неизвестного номера. По ту сторону мужчина представился сотрудником банка Тинькофф. Он сообщил мне, что в мой личный кабинет на данный момент попали злоумышленники. В этот момент на мой номер телефона пришло сообщение о попытке входа в мой личный кабинет с настоящего номера Тинькофф.

1212

Здравствуйте.

Вы всегда можете ознакомиться с функцией снятия по QR-коду в приложении или обратиться к нам. Мы не запросили код подтверждения при создании QR-кода, потому что были полностью уверенны, что делаете это вы. Только владелец счета может создать QR-код со своего телефона в приложении. В определенных ситуациях, когда мы можем заподозрить, что QR-код создает не владелец счета, мы запросим смс подтверждение.
В рамках услуги "Оповещение об операциях" мы отправляем смс или пуш-уведомления обо всех расходах по карте, которые были сделаны не через наши сервисы. Информирование о создании QR-кода не предусмотрено, потому что вы делаете это самостоятельно.
По правилам платежной системы такую операцию нельзя оспорить. Операции по QR-коду считаются проведенными с согласия клиента, так как сформировать QR-код можно только в приложении. Мы максимально старались помочь вам в рамках своих возможностей. Советуем обратиться в полицию. Мы готовы помогать при расследовании.