Банкомат «Тинькофф» не зачислил 5 000р при пополнении и отказал в отмене операции

Перед Новым годом несу пачку нала, который я хочу оцифровать в ближайшем банкомате самого прогрессивного банка страны.

8686

Здравствуйте!

Хотим детально разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Автор

Есть в личной переписке, отключите бота, шаблонные - "детально разберемся", "обязательно поможем" - это булшит.

И да, я последние 4 дня по два раза разговариваю с саппортом, минимум с 2мя операторами, каждый из которых понимает ситуацию, согласен что фигня, но по корпоративным правилам не может этого сказать под запись и не наделён возможностью эскалировать, что у вас продуктовый отдел обосрался в тех, кто его курирует. Но я обещаю, что не пожалею зарплаты, премии и денег на леденцы - доберусь до этих людей и донесу мысль, что так делать нельзя и это непрофессионализм, даже если понадобиться в ваш банк устроиться и переспать с дочкой основателя.

17
Ответить

это больше похоже на хищение денег организованной группой.

11
Ответить

Когда клиент обратился в поддержку - детально ни кто не разбирался?

8
Ответить

Ахаха и снова вам пихают по самые помидоры. Ждём завтрашнего дня,что ещё интересного клиенты расскажут про ваш недобанк

5
Ответить

@Тинькофф , спасибо что решили вопрос с приемом 100-рублевых купюр в своих банкоматах. Почему 50-рублевые не принимаете? Главный конкурент, @Сбер , принимает все билеты Банка России, находящиеся в обращении.

2
Ответить

Верните кнопку отмены и деньги... Уёбк@

2
Ответить