Потратили 1 млн рублей на продвижение стартапа. Делюсь результатами: что сработало, а что нет

В этой статье поделюсь краткими результатами продвижения нашего стартапа. Какие рекламные каналы использовали, какие эксперименты запустили, что из этого вышло.

Основатели проекта Event Link: Замятин Иван и Симон Оганесян
3737

Не знаю, как вы продвигались в таргете и контексте, но на мой взгляд, тут всё просто: описываете на сайте у себя кейсы (а можно и взять статьи с VC) и гоните на них трафик.

Чтобы через рекламу продать новый неизвестный продукт, надо доказать потенциальному клиенту выгоду от его использования. Кейсы лучшая посадочная страница для такой рекламы. Ни квизы, ни лэндинги, а именно трафик на контент для прогрева.

Показали 1 статью, показали 2 статью, показали 3 статью → клиент купил. Кто-то купит после 1 или 2 касания, но больше продаж будет после нескольких касаний, когда в голове дозреет идея «черт, все уже пользуются этой штукой и у них растут метрики, я тоже хочу, надо попробовать».

Если нужна помощь или консультация, дайте знать, напишу в тг

6
Ответить

гоните на них трафикЭто как? Без двойного дна вопрос, для меня это прямо сейчас боль, боль...

1
Ответить

Александр, спасибо! Если найдёте время завтра на звонок, буду благодарен. Не откажусь от консультации.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить