Сценариев поведения покупателя в приложении очень много: он может искать какой-то определенный товар, интересную скидку, повторить предыдущий заказ или просто сканировать карту лояльности в ближайшем супермаркете. Важно, чтобы все базовые сценарии каждому отдельному пользователю было выполнить просто, то есть чтобы каждая задача требовала минимального количества физических и когнитивных усилий. Эту простоту мы определяем как меру юзабилити продукта. В идеале, путь к результату должен укладываться в один-два клика, а всю работу по аналитике того, с какой целью зашел покупатель, что ему интересно в конкретный момент и как максимально быстро и качественно оказать ему услугу, приложение должно взять на себя. Но это конечно уже немного футурологии :)
Вопрос этому Александру Порошину, ваша супервовлеченная сильная команда случайно не хочет пофиксить проблему с брутфорсом аккаунтов бонусной программы перекрёстка, благодаря которой у людей годами воруют баллы? Конечно, это ведь не принесёт денег, проще сделать списание баллов 50%, ухудшив условия для покупателей, чем поработать и решить проблему.
Да, мы в курсе этой проблемы. Каждый такой случай рассматривается индивидуально и пользователям возвращается 100% баллов
Если бы Facebook "хантил" ваших сотрудников, у вас бы их не было.
И всё-таки они есть :) Мы делаем очень многое для того, чтобы у людей была мотивация оставаться в команде.
И не качество ux, а что клиент может решить свою задачу минимальным количеством шагов и вы не заставляете его думать.
У iPhone 4 может быть приемлемый ux, но он уже не решает задачи большинства пользователей и поэтому какая разница какой у него ux?
Мы с вами говорим примерно об одном и том же. Удобство и скорость — это и есть качественный ux.
“Важно, чтобы все базовые сценарии каждому отдельному пользователю было выполнить просто, то есть чтобы каждая задача требовала минимального количества физических и когнитивных усилий.”