Всем привет! Меня зовут Иван, я фаундер Mindbox, платформы автоматизации маркетинга. А еще мне почему-то везет на трэшовые истории с «Альфа-банком» — как связанные с бизнесом, так и с личными финансами. То 9 месяцев банк не может победить самого себя и выдать 5 миллионов рублей кредита, то вместе с «Альфа-страхованием» пытается отжать ипотечную ква…
Несколько мыслей:
1. Банк прав: если размер комиссии указан в условиях обслуживания, а он указан, и вы его подписали, то дальше ответственность сотрудников компании отслеживать, что и как перечислять на тех условиях, которые согласовали обе стороны договора.
2. Комиссию можно попробовать вернуть/уменьшить. Не уверен, что в публичном поле, но тут – выбор автора. У меня в свое время был прецедент с Модульбанком: лет 5 назад 30 декабря переводил деньги со счета ИП на личный счет, и банк списал комиссию в 10%. Проверил условия обслуживания – сам виноват. Написал в чат поддержки банка, они взяли паузу и... вернули мне 100% комиссии. Благодарность испытываю до сих пор, все счета у них, рекомендации тоже ))
3. Позиция менеджера банка (Романа) добавила бензина в костер эмоций клиента. Уволить такого менеджера или отправить на переобучение. Его действия говорят скорее о "мы хотим вас обобрать как липку", а не работать с вами как с партнерами вдолгую.
Вывод для себя: ни ногой в Альфу, ни как ФЛ, ни как ЮЛ.
Удачи в разрешении вашей ситуации!
В такой "косяк" можно всегда угодить, если заниматься переводами наобум. Тут больший вопрос к бухгалтеру, чем к банку. Опять же на такого Романа можно нарваться практически в любом банке. Не бывает крупных организаций, где работают только порядочные и добрые сотрудники.
Позиция менеджера банка (Романа) добавила бензина в костер эмоций клиента. Уволить такого менеджера или отправить на переобучение. Его действия говорят скорее о "мы хотим вас обобрать как липку", а не работать с вами как с партнерами вдолгую.
А где гарантии что диалог реально имел описанный автором поста контекст?