Update 14.01.2022 15:00Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.
Не вижу вины яндекса, если честно, и не очень понимаю, как он мог знать, что водителю запрещено к аэропорту подъезжать? Типа, аэропорт будет направо и налево раздавать свои базы нарушителей?
Здесь я описал, как это могло бы работать: https://vc.ru/claim/347652-yandeks-go-naznachaet-v-aeroport-mashiny-kotorye-ne-mogut-vehat-na-parkovku-i-ne-vidit-v-etom-problemy?comment=3753316
Интересно, а чью вину в этой ситуации вы видите?
Неужели пассажир - сам себе злобный буратино?
Услугу заказанную не оказали, зачем брались? … это как заказать стейк а тебе сырой кусок мяса принесут и скажут дожаривайте сами!!!