Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы
Update 14.01.2022 15:00
Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.
Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.
12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.
Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ
В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.
Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.
Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.
А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.
- Здравствуйте, заказал такси, а машина не приехала, но деньги списали.
- Добрый день, если вы заказали такси - машина должна приезжать. Мы проверим водителя и вынесем ему предупреждение. Дарю вам скидку в 100 рублей
а что, звучит как хорошая идея для стартапа
Какой стартап? Вы просто описали, как работает Яндекс.
так не работает ))
С яндекс гоу уже так было - правда промокода не дали. Вызвал такси на небольшое расстояние, потом списали деньги мол поездка завершена. Обещали разобраться и вернуть деньги - в итоге забили, а на повторную жалобу начали писать про какую-то другую поездку и что все было ОК.
Комментарий недоступен
Машина может приехать. Но не туда. Или пользователь будет считать что не туда(не на то место где был сделан вызов и не на ближайшее место на дороге).
А потом яндекс скажет что ну машина ж приехала - значит за подачу платить, но мы в порядке исключения отменим (а вот на вопрос почему так вышло и что именно пользователю надо делать чтобы так не выходило, с приложением картинок из приложения, там реально вопросы) - отвечать не будем. Как не будем отвечать на вопрос - водитель видит координаты на карте или видит адрес который вернул геокодер? Или и то и другое?
точно точно!
Классика😂
😂😂
С одной стороны я полностью поддерживаю аэропорт – если водитель ср*ть хотел на правила, то санкции к нему абсолютно обоснованы. Но вот с какого перепуга от этого должны страдать пассажиры?? Яндекс однозначно должен не просто разобраться в конкретно этом случае, а решить проблему системно.
санкции к авто привязаны судя по тексту. а машины в таксопарках в аренду сдаются разным таксистам. если это таксопарковая машина.
Именно так!
Я давно и с удовольствием пользуюсь Яндексом всей семьёй, но хотелось бы чувствовать уверенность, что никто из семьи не попадёт в подобную ситуацию.
Ну так ведь и аэропорт должен заботится о пассажире, а с водителем как-то иначе разбираться (ниже предлагали вариант гостевой парковки, которая ближе)
Яндекс красиво прикрывается словом агрегатор и снимает с себя всю ответственности, вам скорее всего ничего не возместят даже в случае аварии, дадут промокод на 100 рублей, а вы о каких-то нарушениях говорите.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только аэропорт не вправе не пускать машину.
Машина то причем?
Нарушить мог один, а за рулём другой.
Представьте для аналогии, что ваш брат/сват нарушил в магазине Пятёрочка, а вас больше никогда не пустят в магазин, т.к. у вас эта же фамилия. И доступ в магазин вам прекращен.
Причем тут Автомобиль и водитель, кто решил что рал5м автомобиля, который нарушал был этот водитель???
А может, не водитель мудак? Предупредил пассажиров, что время бесплатной стоянки 15 мин, а эти мудаки, выходя из самолёта, сказали, что уже ждут на выходе. Таксист приехал и ждал полчаса, тем самым, нарушив правила.
P.S. сам не таксист, никогда им не был и быть не планирую
Подачка в 100 рублей, как компенсация от оператора, выглядит смешно
Именно! Полагаю, там какой-то искусственный интеллект, который определяет тип обращения в поддержку как "жалоба" и в максимально нейтральной форме выдаёт такой купон.
не 100 рублей!!!! а, скидка - это не тоже самое ;)
Как агрегатору узнать, что данный автомобиль в бане у конкретного аэропорта? Чтобы это автоматизировать, нужен значительный объем работы по интеграции, понятно, что нужно этим заниматься, и что неприятно бежать с чемоданом по пандусу (кстати, там не 500 метров, 200 от силы), тем более, что водитель, которого не пустили, мог подвезти на гостевую парковку, оттуда 50 метров, но проще дать указание водителям не брать заказы в аэропорт, если за ним косяк, водитель про это точно знает.
Наткнулся недавно на ютуб-канал одного блогера-таксиста (паренек с Кавказа, работает в США), так там вообще очень прикольно сделали, мне понравилось:
таксист довозит клиента в аэропорт, а чтобы назад пустым не ехать, там есть специальная большая парковка на N-машин. Он туда заезжает и ставит в приложении: занять очередь. Ему в реальном времени выдается номер в очереди, и примерное время через сколько он получит заказ, а на территории парковки есть столовая с горячей пищей и душевые, всегда можно освежиться.
Прям порадовало короче :)
Вы очень забавно задали вопрос и тут же сами на него ответили.
Единственное что - не точно. Не нужен там "значительный объём работы", нужен фронтенд к базе парковочных автоматов на 100 строчек (бОльшая часть из которых - авторизация).
База торчит наружу и принимает только запросы в формате "мой ключ"+"номер авто". Если ключ правильный в ответ выдаёт "пустим" или "не пустим".
Всё.
Агрегатор таксо между действиями "водитель взял заказ" и "сообщить клиенту что машина подобрана" отправляет запрос, и за 0,01 секунды убеждается, что водитель проедет под шлагбаум. И если получает ответ "не проедет" водиле пишет "ты олень" если он первый раз попытался взять такой заказ, и "ты олень с тебя штраф 1000р" если второй и более.
Первые 5 оленей полностью окупят проект, первые 15 - полностью окупят проект с учётом "эффективного менеджмента".
Я пост этот писал дольше, чем ТЗ программерам ставить!
Водитель не видит точку "Б", в этом вся проблема.
Я бы ожидал, что агрегатор сотрудничает с аэропортом, передавая данные о водителях, допустивших нарушение правил.
Агрегатор при этом взимает штраф с водителя в пользу аэропорта, а автомобиль остаётся без бана.
Возможны и другие решения этой проблемы, я уверен. Но не должен же из-за этого страдать пассажир следующего водителя, опаздывающий на самолёт?
Кстати, эти аргументы, что называется, в пользу бедных. А если пассажир опаздывает? А если у него 10 сумок? А если у него сердце больное? А если у него нога сломана?
Водитель же не в курсе точки Б. Косяк не за водителем, а за машиной, на которой мог ездить другой арендатор. Увы, но интеграция базы данных аэропорта и Яндекса это из области фантастики
И в первую очередь нужно желание самого Пулково проводить эти работы. К аэропорту не меньше вопросов, чем к Яндексу, в данном случае.
Комментарий недоступен
Гостевая парковка тоже привязана к общей системе Шереметьева = тоже не пустили бы
Попал в аналогичную ситуацию в Пулково 30.12. Нужно было ехать в центр из аэропорта, первые четыре водителя такси, которые были мне назначены Uber’ом перезванивали сразу (через 1 мин) после назначения со словами «отмените пожалуйста, «п**арасы дают мне заказ, а я теперь через шлагбаум только через час смогу заехать». :/
Вот именно этот момент и нужно прорабатывать. Как по мне, ограничение на повторный въезд для таксистов должно быть куда лояльнее, особенно если речь про разные шлагбаумы - прилёта и улета - чтобы можно было спокойно заезжать на заказ после высадки и не чудить с паровозиками. И с точки зрения интеграций всё проще - таксопарки в ручном режиме подают документы о своих авто в службу аэропорта
Михаил, здравствуйте! Я из саппорта Go. Ситуация, без сомнения, так себе :( Сейчас найдём обращение и всё проверим. А по итогу я вам обязательно отпишусь.
Заодно, расскажите, пожалуйста, почему подобная проблема не решается через чат техподдержки, а только после поста на vc? Здесь же 100%ый ваш косяк, почему вы не идёте навстречу клиенту?
блять, заведите уже себе авторизованный аккаунт
а то под каждым яндексом левый люди пишут
видно, что у вас полный бардак, хорошо, что я не пользуюсь вашими сервисами.
Спасибо, Дмитрий
А никого не удивляет, что государственная структура (владельцы могут быть и частные, но объект это государственный) решает кому можно въезжать на территорию, а кому нельзя?
Попахивает (опять) ограничением конституционных прав.
Если их (внутренние) правила нарушили, пусть в суд подают, удачи.
Если я вас в свою квартиру не пущу, это тоже будет нарушение ваших конституционных прав?
Добрый день.
Мы агрегатор.
До свидания.
Первая линия поддержки никогда не будет вникать, разбираться, слушать доводы, аргументы, а уж тем более слушать аудиозаписи и анализировать ситуацию. Для первой линии все клиенты одинаковая серая масса со строгим набором шаблонных проблем. Клиенты для них не уникальные снежинки, покой которых нужно оберегать, а назойливые мухи и отбиваться надо максимум смешными промо-кодами, а лучше извинениями по шаблону. Так что на первой линии в крупных корпорациях получить сочувствие, понимание или анализ НЕВОЗМОЖНО. И потому такие портянки с объяснениями в чат им не нужны, это трата времени.
Ну вот а как достучаться до 2 линии ? Служба поддержки - это сейчас просто дичь, причём абсолютно везде. Это хорошо, что пока через vc что-то решается, но ведь не все про это знают, да и если каждый сюда начнёт писать….
Совершенно верно, и более того, я это вполне понимаю, ибо подобная первая линия поддержки способна решить подавляющее большинство спорных ситуаций. А если на первой линии работает AI, то это вообще красота.
Проблемы начинаются, когда в действительно сложных случаях невозможно пробиться до второй линии.
Странно, что ни один человек не пытается рассмотреть ситуацию с правовой точки зрения.
Парковка совершила правонарушение по ст.Административного кодекс часть 14.8.5, отказ клиенту в обслуживании.
Наказание штраф до 30 тыс.
Решения по административным правонарушениям уполномочены выносить ТОЛЬКО сотрудники правоохранительных органов и суды. Это значит, стоянка никак не может наказать автомобиль (!!!!!), лишая возможности передвижения где бы то ни было.
Вывод: вызвать участкового и подать заявление. Стоянка оплатит штраф и моральный ущерб. (через суд)
А теперь представьте, сколько в городе шлагбаумов. Если каждый охранник будет сам с усам блокировать вьезды по номерам, к вам никогда не приедет такси ни к ТРЦ, ни даже к жилому дому.
Это Питер, детка. Участковый приедет через пару часов, примет заявление, получите отписку "не подтвердилось" через месяц.
И да, автор забавный конечно - от шлагбаума до эропорта метров 300 по тротуарам и удобный лифт. Зачем ему нужно приставать к окружающим и пытаться бежать по ледяной эстакаде - непонятно.
Впрочем люди, которые считают, что кто то там что то собирается синхронизировать со службами эропорта - ещё более наивны.
Господа вы о чем вообще? Какая нахрен база блокированных номеров авто от аэропорта? Вы что курите? Яндекс гораздо более тривиальные вещи не может реализовать, например то что водитель заезжая на верхней уровень в зону вылета не в состоянии потом попасть на нижний уровень! Там тупо нет физической связи. А он упорно пихает заказы из зоны прилёта! А водитель не может этого сделать физически! Также не реализовано понимание т.н. Таймаута на повторный въезд в пулкаш! Там нельзя заехать повторно, повторный въезд не ранее чем через 30 минут после предыдущего выезда, иначе штраф 700 рублей. Вот выехал водитель, из пулкаша, почесал порожняком в город, а ему приходит заказ например из паркин Пулково на кольце. Он берет заказ едет на него, а там опять в Пулково гнать! И что? Платить 700 рублей за повторный въезд!? Они что не могут добавит функцию отработки таймаута на повторный въезд? Это легко реализуется одной строчкой кода, если не меньше! Яше глубоко срать и на водителей и на пассажиров, ему интересно только бабки драть в три шкуры со всех с кого их можно содрать.
Да Яндекс не может (не хочет) даже корректно рассчитать маршрут по ночному летнему Питеру, когда разведены мосты. Тупо считает стоимость через ближайший разведённый мост. Водитель с пассажиром как-нибудь сами разберутся. Что уж говорить о более сложных случаях.
Очень странно, но никто не кинул камень в огород аэропорта. Хотя по моему, выступать с инициативой решения данной проблемы в первую очередь должна администрация аэропорта. Ведь именно администрация аэропорта банит автомобили такси, чем ставит палки в колеса своим же пассажирам, которые и генерируют для них денежный поток. Они должны сами официально разослать агрегаторам предложение выгружать свои списки номеров забаненых авто. А отказавшимся их принимать и учитывать при назначении авто, пригрозить баном всех авто с фирменной ливреей.
Аэропорту похуй на паксов! Аэропорт имеет бабло с авиакомпаний, чьи самолёты обслуживаются в данном аэропорту! И аэропорту вообще похуй 10 пассажиров полетит на самолёте или 200! Он (порт) получит за обслуживание самолёта 100% установленой оплаты! И да аэропорту в РФ все частные с долей госкапиталоа и и мизерной доли (обычно не более 5%) госуправления!
Надо было аэропорту запрещать не въезд, а выезд(пока штраф не оплатишь), тогда бы здесь уже плакались не пассажиры, а а таксисты, а на них Яндексу, ещё больше похер, чем на клиентов, Так что вою меньше было бы)
а это уже незаконно. Уголовка
если вас не довезли до точки назначения - требуйте полный возврат.
услуга не оказана.
Так же можно инициировать чарджбек через банк. Пусть яндекс сам пытается доказать что они не пидорасы (все знают что пидорасы).
Так же водителю ставьте 1.
Комментарий удален модератором
А зачем? Бабло и так крутится-мутится )
Не вижу вины яндекса, если честно, и не очень понимаю, как он мог знать, что водителю запрещено к аэропорту подъезжать? Типа, аэропорт будет направо и налево раздавать свои базы нарушителей?
Здесь я описал, как это могло бы работать: https://vc.ru/claim/347652-yandeks-go-naznachaet-v-aeroport-mashiny-kotorye-ne-mogut-vehat-na-parkovku-i-ne-vidit-v-etom-problemy?comment=3753316
Интересно, а чью вину в этой ситуации вы видите?
Неужели пассажир - сам себе злобный буратино?
Услугу заказанную не оказали, зачем брались? … это как заказать стейк а тебе сырой кусок мяса принесут и скажут дожаривайте сами!!!
Вы пишите что притензий к водителю не имеете, но потребовав от Яндекса вернуть деньги за поездку в полном объёме вы тем самым наказали водителя т.к. эти деньги Яндекс забрал у водителя и вернул вам и получается что водитель отвёз вас бесплатно, кстати от шлагбаума до входа в аэропорт не более 100 метров, думаю что никакой машины вы не заказывали вы эти 100 метров прошли пешком, водитель мог не знать об ограничении на въезд в аэропорт, неплохой способ не платить за такси
Тут самый главный вопрос, с фига ли Яндекс позволяет брать заказ в аэропорт машине, которой туда нельзя.
а как определить куда можно а куда нельзя?
Кстати,можете и Шереметьево "нагнуть".Что значит "данный автомобиль нарушал правила парковки"? Автомобиль не может сами по себе ездить, есть водитель, автопарк.Сегодня там один водитель,завтра другой.Есть пассажир которого привезли на такси и именно пассажира не пускают.Яндекс не является работодателем, обыкновенная доска объявлений.Поэтому иск может быть и к самому Шереметьеву, что пассажира не пустили в зону высадки и пришлось с чемоданами идти пешком и так же "бла бла бла".
Комментарий недоступен
Есть несколько вариантов, но им пока видимо пофиг :) считают что подобные территории - проблема водителей, а следовательно и пассажиров, но ни как не их.
Яндекс.Параша - все любимые сервисы в одном месте, глубоко
яндекс бы и рад иметь доступ к базам МВД и прочим базам, где фиксируют нарушения, но ему этого пока не дают. т.е. как автор вообще предполагает возможность яндексом знать, что вот этой тачке в аэропорт нельзя?
Приветствую! Вот моя ситуация с этим сервисом, произошедшая накануне Нового года. Решил поехать домой после работы на такси и заказал через приложение ЯндексGo машину. И, началось!
1.Сначала не мог привязать карту для оплаты. Потом привязка прошла с 3-го раза 2.Для оплаты услуги я выбрал эту привязанную карту и заработанные баллы. Во время поездки таксисту пришло голосовое уведомление, что у клиента, те меня, изменился способ оплаты на наличные! Чему я крайне удивился, тк этого не делал. Смотрю в приложение и вижу, что оплата сменилась с карты на наличные! И, что самое интересное, привязанная карта пропала из приложения! И далее, все мои попытки изменить способ оплаты на карту не привели к успеху! Приложение просто не давало мне этого сделать! Это причинило массу неудобств, тк наличных у меня с собой не было! Так и после оплаты наличными у меня появился долг за эту поездку! Дозвониться до таксиста по предложенному номеру было не возможно. Служба поддержки, которая отвечает в самом приложении, только разводили руками. Я говорю, примите жалобу, претензию, а они мне опять, извините, нет возможности повлиять на ситуацию! Короче это просто стало не хорошее, как было раньше, а простое аптекарьское резинотехническое изделие! Решился вопрос в мою пользу только после обращения в службу поддержки по email! Такое ощущение, что работают разные люди!Короче, что я звметил. До того как приложение называлось Яндекс Такси, все работало нормально, хорошо. Пользовался им в разных городах России. Но, после обновления, смены вывески приложение и сам сервис стал полной хренью! Такое ощущение, что сервис купили недоучки вебразработчики! Пользоваться более этим приложением нет желания.
О, знакомая ситуация. Тоже несколько раз такое было, но на Убере
Смотрите на вещи объективно. Яндексу плевать и на водителей и на пассажиров.
Вообще я вам открою тайну, для начинающих таксюг, в этом случаи замазывается номер снегом и "шлагбаум" вам выдаёт билет " no nomer" и заезжаете)))))))) *для дол***в.
Этот трюк работал пару лет назад. Щас, говорят, не прокатывает. А если въехать всё же как-то удастся, но где-нибудь на выезде вас прищучат, то ваш автомобиль как раз попадет в ту самую базу, о которой речь в посте.
Комментарий недоступен
Лично мне не сложно пройти 200 метров, конечно.
Но вы не забывайте, что:
- на улице зима, размеры сугробов вы и сами знаете
- я был не один
- и да, был тяжёлый багаж
- там ~400 метров, посчитали уже выше
ЯндексГей, ЯндексГей, будь со мной посмелей, прям до входа довези, пред шлагбаумом не робей, ЯндексГей!
Комментарий недоступен
Я
Комментарий недоступен
нуну, двое трое детей тебе в руки, чемоданы на всех, и погодка снег со слякотью.... а еще, бывает разное, и приезжаешь на пределе... и прощай билеты на всех, если какая то говенная Победа.
Умник блин нашелся!
Там нет тротуара если я все правильно помню, добираться нужно прям по проезжей части среди машин.
Вы были в Пулково? Там вообще нет тротуаров, и пойдёте вы с багажом между машин, по грязи/снегу и через развязки и поток машин.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между >автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на >самолёт.
Там идти минут 10 от силы, даже если тащить багаж на двоих.
И как Яндекс должен узнать перед выбором машины, что водитель нарушил правила парковки где либо или например в Пулково?
300 метров по тротурам, через парковку каршерингов
Еще яндекс такси прокладывает маршрут по платной дороге и узнаешь это уже после, когда таксист требует оплатить, а ты уже пол пути проехал И это не платные трассы М, а в черте города.
Спросил у ТП почему так? Они ответили мы накажем таксиста: стандартной отпиской.
В данном случае Яндекс правильно сделает, что накажет таксиста, т.к. именно таксист виноват, что повез вас по платной дороге. Адекватный таксист всегда спросит по платной ехать или по бесплатной. К тому же, если водительское приложение не написало ему в момент приема заказа, что ехать надо по платной дороге, то значит надо ехать по бесплатной. У таксиста есть мозг и руки, которыми он может выбрать в навигаторе бесплатный маршрут.
Дык этож Яндекс он именно так и работает!
блин, спасибо за инфу! прикольно так с детьми и чемоданами мотылять до терминала.... очень по-советски!
вот, только, как от этого уберечься?
Просто вы думаете, что воспользовались такси под брендом "Яндекс Go", а на самом деле вам оказали бесплатную информационную услугу :).
Водитель был не в курсе, а как мог быть в курсе Яндекс?
Подозреваю, что такое случается не в первый и даже не в сотый раз. Можно же как-то наладить связь с аэропортами, тем более их не так много в каждом городе.
Вот поэтому я стараюсь прибыть в аэропорт за пару часов до посадки
Там разве полкилометра от шлагбаума? История неприятная, но всё же
Комментарий недоступен
пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт
Нормальные люди приезжают спокойно часа за два, и только избранные в спешке куда-то бегают, чтобы успеть... Ищите в себе проблему.
Так если приехать часа за 2 на всякий случай, то нужно в спешке бежать в аэропорт, чтобы быть там за 2 часа, на всякий случай.
Спасибо за халявный промокод)))
Но тут логичны претензии к водителю, Яндекс как бы не хотел, врятли имеет доступ к информации аэропорта о запрете парковки. И чем всё закончилось? Мне в подобной ситуации они через несколько часов вернули деньги, подозреваю что у вас также
Пока ещё не закончилось. Переписка с поддержкой не принесла результата, поэтому появился пост тут.
Ну а как яндекс должен убедиться в том, что вы правы, а не обманывает яндекс?
По их данным: поездка совершена, водитель в порядке, данных от аэропорта не поступило.
Даже в суде это можно будет доказать только если водитель такси с вами как свидетель придёт. Да ещё и сам водитель же может быть не согласен с запретом аэропорта. Может аэропорт ошибся?
Я не защищаю яндекс ни сколько. Но, если бы я там работал, то как бы мог это доказать?
Здесь только сработал бы дан водителя на заказы в аэропорт для других пользователей.
Имеется геолокация авто, которая показывает маршрут и место окончания поездки
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати, мне тоже это интересно.
Возможно, есть какие-то способы обхода правил парковки, и этот автомобиль был замечен в их нарушении.
Подозреваю, что по официальным каналам ответ на этот вопрос не получить, если только разговориться с сотрудниками парковки.
Нарушений возможно и нет, в некоторых портах повторный въезд в течении часа платный , платишь за час и если водитель по волшебству успевает 2 раз ехать в порт у него нет никакого желания попадать у нас это 250 руб. И пассажир идёт пешком, хотя это и не его проблема и не водителя, но всем остальным пох, обычно пассажиры понимают ситуацию и спокойно идут 200 метров
Неоплата парковки. Однажды умудрились шлагбаум сломать.
Сам же водитель всю дорого осознавал, что его не пустят дальше, мог бы хоть предупредить заранее ;)
Можно получить от Яндекса ответ, как работает ваша поддержка? Часто складывается ощущение, что с той стороны сидит ИИ, который просто выбирает ответ по мануалу, на основе ключевых слов из твоего сообщения. Или возможно кто-то в поддержке Яндекса работал, можете рассказать как там все устроено?
@Яндекс @Яндекс Go
Я не работал, но если утка крякает как утка, то какая разница, сидит ли там звукоимитатор или стоит колонка с mp3?
а зачем бегали? От шлагбаумов до входа пеший маршрут в 300 метров
Ждём, через сколько VC удалит эту публикацию по обращению Яндекса. Уже несколько раз наблюдал такую ситуацию 😞
В суд подай, на 100к Яндекс оштрафуют, мужик ч Твери уже на 2кк опустил их и еще 80 жалоб рассматриваются.Заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор.
При0одите в прокуратуру, пишите заявление, все свои записи им вручает и все, деловой и времени на самом деле не так много.
И указываете , что "Прошу привлечь к ответственности, за не предоставление услуг за которые были оплачены деньги согласно федерального закона и остальное бла бла бла".
Что вас удивляет??? Это норма для яндекса, а такие ответы это практически максимум на который можно рассчитывать от поддержки.
Ноу-хау , если вы не умеете накрывать систему не работайте в такси, это чревато нервными последствиями.
Правда не с первого раза, сначала он выдаст "ошибку".. со второго или третьего билет (подозреваю билет выдаст человек за пультом).
Судя по тому что описали это форс мажор. Об этом по идее ни яндекс ни водитель не могли знать. Вообще че там он такое нарушил что его не пустили? Шлагбаум снёс? Странная формулировка какая-то. У них там последнее время в конце декабря ваще был ад. Сам в такси работаю. Там на въезде шлагбаумы гнали и то только два работают, а половине ошибки выдаёт мол у вас грязный номер. В итоге пробки из-за того что все трут номера а толку особого нет. Работал какой-то рандом раза с 15го шлагбаум открывался.
Комментарий недоступен
У Яндекса изначально дефектная конструкция и никакие доделки ее не исправлят. Юридически ОНО посредник, получающий комиссию за сводничество.... Люди лёгкого поведения не нашедшие себя в более респектабельном занятии оказывают сомнительные услуги жаждущим дешёвых удовольствий.. увы
Суть зла - администрации аэропортов, которые даже с такси готовы брать оплату за повторный въезд
а те, кто стоят на дороге с аварийками и открытыми багажниками в ожидании заказика (кстати, с нарушением правил и из за них вьезд затрудняется) пожирнее - они все на стороне добра?
Совсем недавно, 26 декабря тоже столкнулся с проблемой с Яндекс.Go. "новая услуга, плати за ожидание такси". Возвращаясь ночью, заказал такси на парковку рядом с "Ереван Плаза". Приложение через некоторое время показывает, что водитель прибыл, но вообще небыло подъезжающих машин в это время. Когда хотел связаться с водителем, мне на вторую линию поступил звонок от водителя, что он будет примерно через 15-20 минут, хочешь жди, хочешь отменяй. Как то не хотелось платить за ожидание такси, пока оно доедет до меня, стоять на морозе и всё это за свои же кровные...
Сообщил в поддержку о данном факте, но поддержка кроме слов ничего не сделала, ни отменила заказ с вызовом другого авто, например.
Сам нашёл на парковке такси, он ждал "забывашку перчаток в авто", вместе подождали и поехали...
Позже смотрю, что у меня появилась поездка на 500₽ в отчёте, по заказу. Она началась на трёшке и немного проехав закончилась через несколько км.
На текущий момент рейтинг у меня как пассажира 5.00, так он и остался и не дай бог он понизится...
Надеюсь что в дальнейшем больше не придется морозиться на улице благодаря сервисам от Яндекса.
Я понял сразу что за "манёвр" хотел таксист сделать, но в Москве я думаю что хватает других адекватных таксистов для работы
Где-то видел похожую тему.
Только водитель не мог заехать, чтобы принять заказ. Там заезд 1 раз в 30 минут, иначе 700 рублей будет стоить въезд.
И требовал отменить от пассажира заказ, т.к. таксист, если отменит, то ему понизят рейтинг. Либо требовал оплаты ещё 700 рублей за въезд.
И вот у них на этой почве начались качели.
Такой вот Яндекс Такси :)
Комментарий недоступен
А что же водителю нихрена ничего не дают, когда пассажир отменяет поездку, а водитель уже пошёл 90%пути по пробкам. То есть водитель проехал, потратил топливо, пассажир решил не ехать, и всё. Отмена.
А если водитель не захотел ехать, то он редкостная тварь. И нужно стучать на водителя в поддержку. И писать на всякие сайты сто водитель плохой. А вы, пассажиры, вы что пля, святые люди?!
Один раз из 5 така ситуация
Последнее время бесит реально не качество Яндекс гоу в общем а именно работа службы поддержки которая как буд то не читает сообщения и тупо шаблонные ответы скидывает
У меня была аналогичная проблема при поездке в Пулково
Нарушил правила парковки аэропорта. Только вдумайтесь. Он там что шлагбаум снес? Или занял два места, а не одно на стоянке? В аэропортах полная фигня происходит и это называется словом зажрались просто.
Соболезную.
Касательно данного абзаца:
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.Никогда не понимал людей, которые с кучей сумок едут ровно-ровно к моменту вылета (минус час на оформление).
Неужели так сложно просто приехать чуть заранее? 🤔