В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.
- Здравствуйте, заказал такси, а машина не приехала, но деньги списали.
- Добрый день, если вы заказали такси - машина должна приезжать. Мы проверим водителя и вынесем ему предупреждение. Дарю вам скидку в 100 рублей
а что, звучит как хорошая идея для стартапа
Какой стартап? Вы просто описали, как работает Яндекс.
так не работает ))
С яндекс гоу уже так было - правда промокода не дали. Вызвал такси на небольшое расстояние, потом списали деньги мол поездка завершена. Обещали разобраться и вернуть деньги - в итоге забили, а на повторную жалобу начали писать про какую-то другую поездку и что все было ОК.
Комментарий недоступен
Машина может приехать. Но не туда. Или пользователь будет считать что не туда(не на то место где был сделан вызов и не на ближайшее место на дороге).
А потом яндекс скажет что ну машина ж приехала - значит за подачу платить, но мы в порядке исключения отменим (а вот на вопрос почему так вышло и что именно пользователю надо делать чтобы так не выходило, с приложением картинок из приложения, там реально вопросы) - отвечать не будем. Как не будем отвечать на вопрос - водитель видит координаты на карте или видит адрес который вернул геокодер? Или и то и другое?