Приветствую! Вот моя ситуация с этим сервисом, произошедшая накануне Нового года. Решил поехать домой после работы на такси и заказал через приложение ЯндексGo машину. И, началось! 1.Сначала не мог привязать карту для оплаты. Потом привязка прошла с 3-го раза 2.Для оплаты услуги я выбрал эту привязанную карту и заработанные баллы. Во время поездки таксисту пришло голосовое уведомление, что у клиента, те меня, изменился способ оплаты на наличные! Чему я крайне удивился, тк этого не делал. Смотрю в приложение и вижу, что оплата сменилась с карты на наличные! И, что самое интересное, привязанная карта пропала из приложения! И далее, все мои попытки изменить способ оплаты на карту не привели к успеху! Приложение просто не давало мне этого сделать! Это причинило массу неудобств, тк наличных у меня с собой не было! Так и после оплаты наличными у меня появился долг за эту поездку! Дозвониться до таксиста по предложенному номеру было не возможно. Служба поддержки, которая отвечает в самом приложении, только разводили руками. Я говорю, примите жалобу, претензию, а они мне опять, извините, нет возможности повлиять на ситуацию! Короче это просто стало не хорошее, как было раньше, а простое аптекарьское резинотехническое изделие! Решился вопрос в мою пользу только после обращения в службу поддержки по email! Такое ощущение, что работают разные люди!Короче, что я звметил. До того как приложение называлось Яндекс Такси, все работало нормально, хорошо. Пользовался им в разных городах России. Но, после обновления, смены вывески приложение и сам сервис стал полной хренью! Такое ощущение, что сервис купили недоучки вебразработчики! Пользоваться более этим приложением нет желания.
Приветствую! Вот моя ситуация с этим сервисом, произошедшая накануне Нового года. Решил поехать домой после работы на такси и заказал через приложение ЯндексGo машину. И, началось!
1.Сначала не мог привязать карту для оплаты. Потом привязка прошла с 3-го раза 2.Для оплаты услуги я выбрал эту привязанную карту и заработанные баллы. Во время поездки таксисту пришло голосовое уведомление, что у клиента, те меня, изменился способ оплаты на наличные! Чему я крайне удивился, тк этого не делал. Смотрю в приложение и вижу, что оплата сменилась с карты на наличные! И, что самое интересное, привязанная карта пропала из приложения! И далее, все мои попытки изменить способ оплаты на карту не привели к успеху! Приложение просто не давало мне этого сделать! Это причинило массу неудобств, тк наличных у меня с собой не было! Так и после оплаты наличными у меня появился долг за эту поездку! Дозвониться до таксиста по предложенному номеру было не возможно. Служба поддержки, которая отвечает в самом приложении, только разводили руками. Я говорю, примите жалобу, претензию, а они мне опять, извините, нет возможности повлиять на ситуацию! Короче это просто стало не хорошее, как было раньше, а простое аптекарьское резинотехническое изделие! Решился вопрос в мою пользу только после обращения в службу поддержки по email! Такое ощущение, что работают разные люди!Короче, что я звметил. До того как приложение называлось Яндекс Такси, все работало нормально, хорошо. Пользовался им в разных городах России. Но, после обновления, смены вывески приложение и сам сервис стал полной хренью! Такое ощущение, что сервис купили недоучки вебразработчики! Пользоваться более этим приложением нет желания.
О, знакомая ситуация. Тоже несколько раз такое было, но на Убере