Roxanne Zlaslavskaya
677
Блоги

Как мы создавали виртуальный 3D-конструктор букетов. Онлайн-сервис "Flowito" о запуске

История победителя Российского венчурного форума 2017

Поделиться

В избранное

В избранном

Онлайн-сервис “Flowito” - это виртуальный 3D-конструктор для самостоятельного создания флористических композиций, магазин готовых букетов и аккуратная доставка. Цветы упаковываются во “флауэрбоксы” - специальные коробки, которые позволяют при перевозке сохранить форму любого бутона. Посылки компактны и могут пролезть в дверной проем для писем. Заказы собираются на оптовых базах, что гарантирует свежесть растений. Все о проекте “Flowito” рассказал генеральный директор компании Руслан Гайсин.

Запуск

«Со своим проектом мы дважды получали гранты: как победители программы Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан “Идея-1000””, - рассказывает руководитель проекта Flowito Руслан Гайсин. - Также как победители Российского венчурного форума мы прошли акселерационную программу и привлекли инвестиции от фонда Pulsar VC. Нам удалось привлечь $104 тыс. (сейчас по программе дают до 20 млн. рублей)

Полученные средства мы вложили в научно-исследовательскую работу и разработали наш конструктор для построения 3D-композиций, удалось сделать минимальный жизнеспособный продукт, доработанный в соответствии с реалиями современного рынка.

За время акселерации мы усовершенствовали бизнес-модель и поняли, что делать B2C в России нет смысла. В нашей стране цветы редко покупают просто так - чаще всего букеты заказывают на праздники.

B2C во флористике может быть прибыльным и инвестиционно привлекательным за рубежом. Например, в Европе особое отношение к цветам: это не подарок, а приятное ежедневное украшение для дома. Мы предлагаем не только аккуратную доставку, но и 3D-конструктор, с помощью которого клиент может сам составить букет - это наше конкурентное преимущество.

В Англии мы сможем отказаться курьеров, потому как работа почты хорошо налажена.

Компактные коробки, в которые мы будем упаковывать цветы, проходят в дверные проемы для писем и посылок.

Запускать проект будем в России, в Казани, потому что это родной город нашей команды. Здесь мы проверим, как работает начальная схема, мобильное приложение, а дальше - за рубеж».

Продукт

«Flowito - это тщательно подобранные цветы, которые вручную упаковываются в “флауэрбоксы” (прямоугольные коробки). Большие цветки доставляются под защитной сеткой, чтобы во время транспортировки ничего не повредилось. К каждому заказу прилагается буклет с советами по уходу за цветами: так они останутся свежими в течении 7 дней.

Цветы упаковываются на оптовых базах, чтобы клиент был уверен в свежести продукта. И в России, и в Европе мы уже об этом договорились.

Дизайн букета или композиции разрабатывается профессиональными флористами, но, по желанию, клиент может сделать это самостоятельно с помощью создания 3D-модели заказа. Это можно сделать в редакторе на сайте или в нашем мобильном приложении Flowito - в ближайшее время оно будет доступно в Appstore и Google play. Кроме того, можно отслеживать в режиме реального времени статус сборки и доставки букета.

Мы предлагаем услугу подписки на еженедельную или ежемесячную доставку букетов. Наша целевая аудитория - женщины старше 30 лет, живущие в Европе, покупающие в супермаркетах цветы домой еженедельно.

Наше конкурентное преимуществ ( вне зависимости от рынка) - 3D-конструктор композиций. Такого ни у кого нет.

Я рассчитываю, что мы выйдем на чистую прибыль через 2-3 года».

Планы

«После апробации бизнеса в Казани, мы планируем базироваться в Ирландии (там хорошие налоговые льготы) и впоследствии расширить направление деятельности компании на Англию и Голландию.

Кроме того, мы планируем увеличить ассортимент услуг, например, заняться оформлением свадебных и VIP-торжеств, офисов и отелей».

{ "author_name": "Roxanne Zlaslavskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "34779", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]