B2C во флористике может быть прибыльным и инвестиционно привлекательным за рубежом. Например, в Европе особое отношение к цветам: это не подарок, а приятное ежедневное украшение для дома. Мы предлагаем не только аккуратную доставку, но и 3D-конструктор, с помощью которого клиент может сам составить букет - это наше конкурентное преимущество.
http://bloomandwild.com
Мда, так типично для российского "стартапа"-победителя, спиздить.
дверной проем для писемАх ну да, этот знаменитый дверной проём для писем, столь распространенный в ...
делать B2C в России нет смысла . А в Европе ... а в Англии мы сможем ... Запускать проект будем в России, в КазаниНу, логично. И параллельно предлагать услуги по пробивке дверных проёмов, да?
В нашей стране цветы редко покупают просто такА, так вот почему цветочные магазины и киоски работают круглосуточно.
Короче, вместо нормальных фото того что Вы собираетесь делать, я два раза прочитал про флауербоксы (прямоугольные коробки), и еще два раза про дверной проём ... как же было выиграно два конкурса, с таким описанием проекта? :(
Насколько я понял насчет проемов – это про британские двери, что любопытно. Но, конечно, можно было бы еще описания продуктового добавить.
Круто, очень «весенний» стартап) Для таких бизнесов хорош ситуативный маркетинг и работа с соцсетями, как с визуалкой, так и с трендами.
И как вы создавали то его?