Разработчики из активижн делают дырявое решето вместо неткода, в итоге платные вещи(которые активижн продает за рельные деньги) можно разблокировать на клиенте игры, а не на сервере. Этим, в том числе, пользуются читеры, отсюда же может насчитываться недополученная прибыль. В компании банально не умеют нормально писать код(разрабатывать его архитектуру), вместо этого лицензируют дорогущий античит, который может хоть как-то обнаруживать факт вмешательства в игру(но не спасает от дырявого неткода) и судятся с разработчиками читов из-за нарушения ToS игры. Поможет ли это обычным игрокам реже встречаться с читерами? Не думаю. Просто если сейчас читеры официально регистируют компании, платят налоги и тд, то потом(в лучшем случае) будут скрывать выгодопоиобретателя и регистрироваться в более лояльных юрисдикциях. Так уже давно работают десятки онлайн-казино и других не очень легальных проектов
Разработчики из активижн делают дырявое решето вместо неткода, в итоге платные вещи(которые активижн продает за рельные деньги) можно разблокировать на клиенте игры, а не на сервере. Этим, в том числе, пользуются читеры, отсюда же может насчитываться недополученная прибыль. В компании банально не умеют нормально писать код(разрабатывать его архитектуру), вместо этого лицензируют дорогущий античит, который может хоть как-то обнаруживать факт вмешательства в игру(но не спасает от дырявого неткода) и судятся с разработчиками читов из-за нарушения ToS игры. Поможет ли это обычным игрокам реже встречаться с читерами? Не думаю. Просто если сейчас читеры официально регистируют компании, платят налоги и тд, то потом(в лучшем случае) будут скрывать выгодопоиобретателя и регистрироваться в более лояльных юрисдикциях. Так уже давно работают десятки онлайн-казино и других не очень легальных проектов
По факту