Иногда конкуренты действуют недобросовестно, но их нарушения неочевидны. Они могут не копировать ваш дизайн полностью, но имитировать его, делая упаковку своего продукта очень похожей.
Мы продолжаем рассказывать о нюансах регистрации товарных знаков. В предыдущей статье мы разобрали противоречивые нормы морали — как выбрать нейминг и никого не оскорбить, а сегодня предлагаем отправиться с нами в путешествие и погрузиться в популярный прием — использование географических названий.
Может ли «богомышь» кого-то оскорбить? А слово «чӧрная» способно нанести вред обществу? Подобные вопросы встают перед Роспатентом, когда он принимает решение, регистрировать обозначение (то есть название бренда или логотип) в качестве товарного знака (ТЗ) или нет.