Цитата. "Негатив от клиента — «золотая жила» для бизнеса, т.к. вам бесплатно указывают на «косяки», которые можно исправить."
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке:) Это к тому, что негативные отзывы можно рассматривать как бесплатная работа клиента, которая указывает на "косяки" А можно рассматривать как очень дорогой вид диагностики, который выполнил клиент. И то, что эта диагностика очень дорогая указывает другая цитата:
"На этот счёт есть старая поговорка — один довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых".
При этом с результатами диагностики, выполненной клиентом, обязательно нужно работать, потому что бизнес за нее точно заплатит потерей других клиентов.
Про ответы на негатив - всецело согласен. Обязательно нужно комментировать такие моменты, или кто-нибудь это сделает за тебя. Вот тут писал про это (свой опыт) - https://t.me/primm_pr/33
"Ошибка № 2: Не обрабатываются плохие отзывы и жалобы" просто обрабатывать мало, надо еще решать проблемы. а часто эти две составляющих оторваны друг от друга. и да, отзывы обрабатываются, но решения ситуации нет, клиент тратит свои нервы и время в надежде решения, а в итоге остается всё равно с негативом к компании
Почему в первой ошибке есть валенки и ссанина, а в других нет?
Цитата.
"Негатив от клиента — «золотая жила» для бизнеса, т.к. вам бесплатно указывают на «косяки», которые можно исправить."
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке:)
Это к тому, что негативные отзывы можно рассматривать как бесплатная работа клиента, которая указывает на "косяки"
А можно рассматривать как очень дорогой вид диагностики, который выполнил клиент.
И то, что эта диагностика очень дорогая указывает другая цитата:
"На этот счёт есть старая поговорка — один довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых".
При этом с результатами диагностики, выполненной клиентом, обязательно нужно работать, потому что бизнес за нее точно заплатит потерей других клиентов.
Думаю, что не следить за рынком своим и смежными - тоже ошибка, которая ведёт к потере клиентов.
Комментарий недоступен
Про ответы на негатив - всецело согласен. Обязательно нужно комментировать такие моменты, или кто-нибудь это сделает за тебя. Вот тут писал про это (свой опыт) - https://t.me/primm_pr/33
А какие ошибки совершали вы?Первые 2
Когда спамили, мало того что клиенты не приходили, так ещё и потенциальных добивали своей навязчивостью
"Ошибка № 2: Не обрабатываются плохие отзывы и жалобы"
просто обрабатывать мало, надо еще решать проблемы. а часто эти две составляющих оторваны друг от друга. и да, отзывы обрабатываются, но решения ситуации нет, клиент тратит свои нервы и время в надежде решения, а в итоге остается всё равно с негативом к компании