Озон не дает возможности записаться для отгрузки через кросс-докинг

Отправил в поддержку скриншот в котором четко видно что я использую кросс-докинг, но как я понял поддержка даже не посмотрела мой скриншот. Потому что их ответ был банален. Скриншот прикрепляю.

Озон не дает возможности записаться для отгрузки через кросс-докинг

Чтобы явно была понятна суть проблема прикрепляю и видео...

Самое главное сейчас очень сильно идёт пропаганда на то, чтобы селлеры пользовались кросс-докком, все эти видеоролики рекламные и.т.д. даже убрали возможность прямой поставки. Теперь по схеме FBO можно только через кросс-док. Я согласен эта функция очень удобна. Но складывается вопрос... Что нужно делать чтобы селлеры без головной боли могли хотя-бы записаться? Я уже не говорю о 3 недельных очередях.

6 комментариев

@Виктория Онищенко @Алексей Суслов @Александр Беляков @Дмитрий Попов @Юлия Клинских
Кто-то их них вам должен помочь. Они все занимаются продавцами на Ozon

1
Ответить

У меня абсолютно такая же ситуация. Помогло разбить поставку на более мелкие и проверять по раз 20 на день есть ли окошко. Кто-то заранее ставит несколько поставок в месяц и в поддержке они изменить это не могут, поэтому и предланают кросс-докинг. У вас много единиц товара, возможно, вам тоже стоит разбить на более мелкие поставки. Да, придется сделать больше документов, но я не нашла лучшего выхода.

1
Ответить

Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Простите нашу невнимательность в обращении #15259063. Привлекла к нему дополнительное внимание коллег — всё проверим ещё раз и напишем вам в обращении. Пожалуйста, дождитесь там ответа.

Ответить

Какие-то сроки есть на ответы в поддержке?

Ответить

Это умышленная внутренняя блокировка, для не угодных партнеров, причины: вес, кол-во и тд, без объяснения причин, как в банках. Решить любыми способами пока не удалось.

Ответить