Уже более четырех лет я пользуюсь услугами этого банка. У меня подключен «Тинькофф премиум» (2000 руб/мес), пользуюсь их услугами сотовой связи (Тинькофф мобайл), покупаю страховки жизни и здоровья на себя и близких, иными словами, я — что ни на есть, очень лояльный клиент банка.
Ну как обычно тинек злоупотребляет правом. Опять сейчас будет пургу нести типа ,Невиноватая Я,это все ЦБ!! Автору совет,обращайтесь к юристам. Практика уже наработана по их беспределу. Разблокируют,и вероятность что даже без предъявления каких либо доков. Ещё и проценты выплатят,и юристов оплатят. Сейчас опять боты припрутся и минусовать начнут))))
А зачем БАНКУ злоупотреблять правом и терять клиентов и доход? не логично. у меня создалось впечатление, что 100% посетителей сайта ВС клиенты Тинькофф, это так?
прикольно, думал у Т 10% рынка дебетовок-счетов
Спасибо, у меня так знакомому QIWI проценты выплатили за 4 месяца блокировки, причем по досудебке
Ну как обычно тинек злоупотребляет правом. Опять сейчас будет пургу нести типа ,Невиноватая Я,это все ЦБ!! Автору совет,обращайтесь к юристам. Практика уже наработана по их беспределу. Разблокируют,и вероятность что даже без предъявления каких либо доков. Ещё и проценты выплатят,и юристов оплатят. Сейчас опять боты припрутся и минусовать начнут))))Не вся практика по 115-ФЗ в пользу клиентов. Бывают ли злоупотребления по 115-ФЗ? Несомненно, всегда ли они есть (злоупотребления)? Нет. Вполне суды и банки по 115-ФЗ поддерживают иногда, каждая ситуация индивидуальна. Банк вправе блокировать переводы и требовать документы, главное чтобы не требовали излишние документы которые не имеют отношения к транзакциям или те документы которые в принцип невозможно. Каждая ситуация разная и блокировка по 115-ФЗ это не всегда злоупотребление и не всегда 100% выигрыш в суде.