Финмониторинга банка Тинькофф, не отвечает на вопросы клиента в срок который сам же выставил

Будучи клиентом физическим лицом я 10 января 2022 года получил от финмониторинга банка Тинькофф следующее письмо

77

На всякий случай напоминаю банку, что справки 2-ндфл не выдаются с 01.01.2021 года (заменены на другой документ — "справка о доходах физического лица").
Если за год не смогли даже текст в отписке поменять, то тут виден только злой умысел, так как если запрос трактовать дословно:
1. Нормальный бухгалтер справку 2-ндфл по доходам 2021 года не выдаст , а выдаст другой документ.
2. А банк на серьёзных щах другой документ то и не возьмёт. Типа просили же 2ндфл.
В общем запрос сформулирован так резиново, что нормальные подлинные адекватные документы банк может на серьёзных щах отклонить.

Выглядит как бред, но это не мои фантазии это банки действительно так себя ведут(в моём случае ПСБ). То что 2ндфл уже год как не 2ндфл они не знают, а если на справке не написано 2ндфл то такую справку не берут. Точнее берут но со скриптом есть начать формально сраться.

С формальной точки зрения запрос банка в части справок 2ндфл за полда неисполним. Опять же будет ли банк заниматься буквоедством — каждый решит для себя сам.

7