А у #Yota тоже прикол есть. Если берёшь обещанный платеж за 100₽ и после окончания не платишь месяц, то при подключении вновь платишь не цену тарифа+100₽, а платишь как за два месяца+на каждый по 100₽. Мне кажется это на**алово 🤷🏻
Привет! Это совсем не наш подход 👀 У нас нет услуги "Обещанного платежа". Вероятно, вы про опцию "Оплатить позже" - это не тоже самое, и сейчас объясним, как это работает. У вас закончился пакет и на балансе не хватает денег, чтобы продлить его. Вы подключаете опцию, и ваш пакет снова начинает действовать. В течение 7 дней необходимо оплатить сумму, которой не хватало для продления + 15% от нее за самому услугу. Здесь важно отметить, что пакет подключается на все 30 дней, и даже если вы не внесли нужную сумму в течение 7 дней, он продолжит действовать. Похоже, в вашем случае, так и случилось. Поэтому в конце месяца долг за старый пакет еще остался, а уже пришло время оплачивать новый.
Если все же останутся вопросы, мы с удовольствием ответим на них в личке ВК (vk.me/yota) и проверим историю баланса. Понадобится только ваш номер с описанием ситуации 😊
А у #Yota тоже прикол есть. Если берёшь обещанный платеж за 100₽ и после окончания не платишь месяц, то при подключении вновь платишь не цену тарифа+100₽, а платишь как за два месяца+на каждый по 100₽. Мне кажется это на**алово 🤷🏻
Привет! Это совсем не наш подход 👀 У нас нет услуги "Обещанного платежа". Вероятно, вы про опцию "Оплатить позже" - это не тоже самое, и сейчас объясним, как это работает. У вас закончился пакет и на балансе не хватает денег, чтобы продлить его. Вы подключаете опцию, и ваш пакет снова начинает действовать. В течение 7 дней необходимо оплатить сумму, которой не хватало для продления + 15% от нее за самому услугу. Здесь важно отметить, что пакет подключается на все 30 дней, и даже если вы не внесли нужную сумму в течение 7 дней, он продолжит действовать. Похоже, в вашем случае, так и случилось. Поэтому в конце месяца долг за старый пакет еще остался, а уже пришло время оплачивать новый.
Если все же останутся вопросы, мы с удовольствием ответим на них в личке ВК (vk.me/yota) и проверим историю баланса. Понадобится только ваш номер с описанием ситуации 😊