Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

157157

Пользовался всеми основными операторами, МТС, Билайн, Мегафон, Т2. Больше всех денег украл Мегафон, дальше МТС. Билайн и теле 2 поскромничали.
Мегафон брал сим карту только ради попробовать 4G, который был в новинку в СПб в тот момент. Только вставил новую сим карту в телефон, включил его, сразу же пришла смс о том что подписался на платную подписку и сняли 50₽. Вернулся, поскандалил в офисе, доказывая что у меня новый Самсунг из коробки ещё без вирусов и сторонних программ и новая симка от Мегафона, которая сама так меня подписала. Пообещали вернуть. Часть. Потом. Далее история (выключить/включить) телефон и сразу минус 50₽, повторилась (только с мегафоновской симкой, с другими операторами такого не было). Перестал вообще выключать телефон, так как понял, что бороться с этим бесполезно, какой то баг от оператора, поддержка ничего не знает.
Дальше ещё одну тему открыл, выяснилось, что если для проверки баланса набрал например в СПб вместо *102#=>*101# то подписывает на платную подписку, это касается СПб, а в Мск наоборот, с Мегафон Москва проверка баланса *101#. То есть это целенаправленная подстава, чтобы собирать с тех кто ездит Москва/Питер/Москва и может запутаться.
И вишенка на торте, утром пропал совсем интернет на телефоне и не было до середины дня. Служба поддержки сказала, что ведутся плановые работы.. зачем мне тогда эта сим карта с 4G который не работает даже в 3G/Edge/GPRS, и всячески тырит деньги?
Кроме того, пытаясь разобраться в этих подписках, изучал личный кабинет Мегафона, чёрт ногу сломит там.не особо интуитивно понятно что и куда в отличии от других операторов. Хотя может кто давно с ними уже и привыкли.

38
Ответить

За всю жизнь ни разу денег не крали и не списывали ни у одного оператора. Странно как то у меня получается

52
Ответить

Ох, ушла недавно с Мегафона и сегодня ощутила прям всю прелесть этого решения. Как всегда самые нужные вещи случаются сразу и одновременно: курьер позвонил не за час, а за 7 минут, я в это время в другом конце города, тащу тяжёлый комод, попросила перезвонить через пять минут пока я выясню, есть ли кто дома.
Быстро все решаю, все в итоге довозят в целости....и тут я понимаю, что я решала это все в том месте, где Мегафон уже год "плановые работы" проводит. И связи там ноль. И будь я там сейчас их клиентом, нервы мои были б на пределе, комод где-то разбитый, возможно оттоптанные ноги, и прочие прелести.
Так хорошо стало, аж поделиться захотелось😅

1
Ответить

У супруги постоянно на мегафоне какая то дичь автоматически подключалась, в итоге перешла на МТС. За три года ни одного левого списания.

Ответить

Симки из перехода покупали что ли? Там всегда оператором заложен повышенный уровень мошенничества.

Ответить