13.12.2021 я заказала на "Сбермегамаркете" товар с обязательной примеркой. Сначала все было четко - сроки, отслеживание, доставка курьером от "Сберлогистики". Однако при доставке курьер ждать примерки не стал и уехал. В итоге товар не подошел, поэтому я тут же создала обращение на возврат. Продавец предложить вернуть покупку, при этом оплата обратной доставки - за мой счет. Поскольку такой вариант меня не устроил, к спору был привлечен "Сбермегамаркет", который признал, что некачественно отработали сотрудники "Сберлогистики". Однако никакой ответственности при этом никто на себя не взял, а поддержка попыталась решить вопрос теперь за счет продавца, который логично пошел в отказ. И теперь мое обращение раз за разом закрывают как решенное, хотя решения никакого нет. Можно звонить, писать - все бессмысленно, больше ты никого не интересуешь.
Вообще я помню, что такая статья уже была, и мне кажется СберМегаМаркет в нее приходил. Но раз тема пересоздана по новой, то @Александра Хорошёва @СберМегаМаркет
Мельком видела, как ее склоняли в комментах, и уж было подумала, что @Александра Хорошёва @СберМегаМаркет - это собирательный образ. Тема, видимо, просто "горячая" - лично я тут пишу впервые.
Добрый день. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-697846. Приносим извинения за долгое ожидание. Обычно решение обращений занимает, как правило 7 рабочих дней. В некоторых случаях может потребоваться больше времени. Но мы сделаем всё возможное для скорейшего решения вашего вопроса.
@Греф