Я то же столкнулся с проблемой при открытии совместного счета в @Тинькофф, но немного иная. Совместный счёт открылся моментально, появилась виртуальная карта моя и кому открывал счёт, но что то пошло не так тому кому открывал счёт не отображался в личном кабинете, но при этом он получил смс о том что с ним поделились счётом и что ему выпущена виртуальная карта. В тех поддержку обращались несколько раз с обоих сторон, но проблему так не смогли решить, а только лишь усугубили тем что кому открывал счёт пропал доступ вообще в личный кабинет, что бы восстановить потребовалось встреча с представителем с выпуском дебетовой карты физической. В общем полный треш. Потом человек с кем хотел поделиться счётом предложил уже открыть у себя и поделиться счётом и вуаля у меня и у него счёт появился, при этом тот что я открывал у него по прежнему не видно - тогда уже через тех поддержку закрыл так как самостоятельно это сделать не возможно. Не смотря на эту проблему в целом вижу больше плюсов чем минусов в @Тинькофф, но есть над чем работать. Подтянуть клиентоориентированность и на основе обратной связи - развивать и проблемных кейсов - устранять проблему. Раньше как то были заинтересованные, чем сейчас
Я то же столкнулся с проблемой при открытии совместного счета в @Тинькофф, но немного иная. Совместный счёт открылся моментально, появилась виртуальная карта моя и кому открывал счёт, но что то пошло не так тому кому открывал счёт не отображался в личном кабинете, но при этом он получил смс о том что с ним поделились счётом и что ему выпущена виртуальная карта. В тех поддержку обращались несколько раз с обоих сторон, но проблему так не смогли решить, а только лишь усугубили тем что кому открывал счёт пропал доступ вообще в личный кабинет, что бы восстановить потребовалось встреча с представителем с выпуском дебетовой карты физической. В общем полный треш. Потом человек с кем хотел поделиться счётом предложил уже открыть у себя и поделиться счётом и вуаля у меня и у него счёт появился, при этом тот что я открывал у него по прежнему не видно - тогда уже через тех поддержку закрыл так как самостоятельно это сделать не возможно. Не смотря на эту проблему в целом вижу больше плюсов чем минусов в @Тинькофф, но есть над чем работать. Подтянуть клиентоориентированность и на основе обратной связи - развивать и проблемных кейсов - устранять проблему. Раньше как то были заинтересованные, чем сейчас
Комментарий недоступен