Платформа бренда — экстракт идей, смыслов и образов (часть 2)

Головная боль предпринимателя: успешный продукт есть, бизнес-процессы отлажены, прибыль растёт, однако что-то идёт не так. Компанию знают не по логотипу, а по названию ИП или ООО, сайт превратился в бессистемный набор иконок и иллюстраций, а сотрудники не понимают, какая идея их объединяет. Одним словом, нужен бренд. В этой статье вы узнаете о том,…

Платформа бренда — экстракт идей, смыслов и образов (часть 2)
1515

бренд очень важен, цвета бренда тоже очень важны, это максимально помогает узнавать и пуполизировать бренд

2

Да-да, цвета очень важны, как там: "Красный побуждает к действию, зеленый настраивает на гармончиные отношения..." Был бы МТС зеленым — хана бренду, а Мегафон красным — тоже кирдык

2

Татьяна, вы безусловно правы!