А вот и вишенка. План был хорош как швейцарские часы, если бы не фото, которые я сделал перед тем, как отдать обувь на проверку качества (да, так себе поворот сюжета, но фото прикреплено в самом начале). Пусть даже будет куча комментариев по поводу того, что фото сложно прикрепить как доказательство, что есть фотошоп и бла-бла-бла. Но смею уверить, что фото - это вполне себе доказательство. Плюс к этому, есть и другое фото, где в кадре присутствует и акт приема этой самой обуви. Да и сама обувь сфотографирована на стойке из магазина, цвет которой вполне виден, а руки, которые эту обувь держат - это руки директора. Ну, то есть, если не вдаваться в крайности вроде того, что всё это будут оспаривать (компания - что я подделал фото, директор, что она не держала кроссовки и т.д.), то всё вполне очевидно. Но самое главное - это то, что на моей стороне правда (как бы пафосно это ни звучало)
Знать даже не хочу ни о каких "гарантиях" в 30 дней, и даже о щедрейших 60 от некоторых. У меня, как и у всех, есть 2 года по ЗоЗПП.
Помню, первый раз попробовал, почувствовал вкус крови, теперь имею свой шаблон претензии, с ним и хожу в такие крестовые походы, раза 3 было точно.
Я ношу вещи нормально, и если они даже 2 года при их цене не выдерживают - это уже не мои проблемы.
т.е. это работает? я про 2 года гарантии по закону, которые никакими приписками, ТУ и прочими ухищрениями вроде "а это не куртка, а изделие №215/16-02, в документах написано, что это даже не одежда" нельзя обернуть против потребителя и уменьшить этот срок?
Была ситуация с телефоном sony лет 7 назад схожая, сдал на экспертизу с просьбой вернуть деньги - мне прислали новый телефон со словами дефекта не обнаружено. В бумагах на экспертизу не были заполнены данные телефона(спасибо популярному на тот момент медиамаркту), а на фото с emei просто развели руками.что то доказывать я не решился и просто забил и ходил с этим телефоном.
по мнению человека выше, всё норм, надо было радоваться новому телефону...
а мораль всё та же. "да что там заполнять, в сервис придёте да и всё" - говорили они.
Вот постоянно убеждаюсь что чем больше компания и громче бренд - тем больше шанс встретить отвратительное отношение к заказчикам/покупателям
Если это подошва - то дефект серьезный. От мех воздействия и воды, обувь будет: протекать и подошва отвалиться. А в прочем...
"Мы проблемы не видим, деньги не вернем, носите с удовольствием" - могли бы суперклей подарить. Там можно на него подклеить. Ну и что что новые?
да, в этом и проблема... что появившись однажды, вряд ли проблема уйдёт после простой подклейки в том месте, где оторвалось. где гарантия, что по всему "периметру" клей лучше?