Контентная площадка: как обеспечить стабильно высокий доход?

Как мы научились дорого продавать показы, за которые AdSense недоплачивает, увеличили доход на 12% и не потеряли аудиторию.

Кейс популярного среди мам с детками от 0 лет и старше сайта «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvseprorebenka.ru%2F&postId=34938" rel="nofollow noopener" target="_blank">Всё про ребёнка</a>»
1616

50 000 в сутки, то есть где-то 1 500 000 в месяц? И все еще возитесь с тизерками? Могли бы уже к крупным брендам напрямую идти.

1
Ответить

Да, реально 1.5м у них! Статья - реальный кейс!

1
Ответить

Да, идти напрямую к брэндам - прекрасный совет. Если много "ходить" то можно и Яндекс выкинуть ;) Если серьезно, каждый своим делом должен заниматься - кто-то продавать, кто-то трафик добывать.

Ответить

У меня некоторые изменения давали очень неплохой прирост, но уже через несколько недель эффект терялся.

// Да, да. Аудитория быстро привыкает к изменениям и появляется рекламная слепота. Особенно если на однотипных страницах блоки находятся в одном и том же месте.

В свое время тестировал рендомный показ рекламы: в одном месте на страницах сайта постоянно показывались разные форматы. Результат был лучше, чем любой статичный формат.

1
Ответить

Ничего конкретного, ничего нового кроме третьего сервиса...

Ответить

А какой конкретики больше хотелось бы от кейса?

Ответить