Да, идти напрямую к брэндам - прекрасный совет. Если много "ходить" то можно и Яндекс выкинуть ;) Если серьезно, каждый своим делом должен заниматься - кто-то продавать, кто-то трафик добывать.
У меня некоторые изменения давали очень неплохой прирост, но уже через несколько недель эффект терялся.
// Да, да. Аудитория быстро привыкает к изменениям и появляется рекламная слепота. Особенно если на однотипных страницах блоки находятся в одном и том же месте.
В свое время тестировал рендомный показ рекламы: в одном месте на страницах сайта постоянно показывались разные форматы. Результат был лучше, чем любой статичный формат.
50 000 в сутки, то есть где-то 1 500 000 в месяц? И все еще возитесь с тизерками? Могли бы уже к крупным брендам напрямую идти.
Да, реально 1.5м у них! Статья - реальный кейс!
Да, идти напрямую к брэндам - прекрасный совет. Если много "ходить" то можно и Яндекс выкинуть ;) Если серьезно, каждый своим делом должен заниматься - кто-то продавать, кто-то трафик добывать.
У меня некоторые изменения давали очень неплохой прирост, но уже через несколько недель эффект терялся.
// Да, да. Аудитория быстро привыкает к изменениям и появляется рекламная слепота. Особенно если на однотипных страницах блоки находятся в одном и том же месте.
В свое время тестировал рендомный показ рекламы: в одном месте на страницах сайта постоянно показывались разные форматы. Результат был лучше, чем любой статичный формат.
Ничего конкретного, ничего нового кроме третьего сервиса...
А какой конкретики больше хотелось бы от кейса?