Примерно такая же ситуация сейчас у супруги. Хорошо хоть начали сразу разбираться и счет пока не заблокировали. Сначала морозились несколько дней, потом смм специалисты из твитора их подопнули по моей жалобе. Прислали внятные вопросы на которые нужно ответить но большинство их них довольно глупые. Например объясните почему вы получили 15 тыс рублей перевод и сняли их в банкомате? Было бы понятно если бы таких выводов было огромное количество, а тут чуть ли ни единственный раз снятия в банкомате за последние много месяцев. Может потому что наличка нужна была вот почему? Объясните операции покупок в эпол (аппстор) и золотое яблоко (магазин косметики). Девушка покупает косметику и совершает покупки в магазине приложений на телефоне, очень подозрительно. Пока ещё не отстали от неё, но сама по себе ситуация отвратительная, никаких абсолютно (!) поводов для претензий не было, выглядит как на ровном месте просто. Зато теперь желание начать пользоваться другим банком.
Если Тинькофф следует букве закона, то блокировка по 115-ФЗ - это автоматическое клеймо на вас в Финмониторинге, с возможными далее проблемами в других банках. Поэтому лучше стоять на своем и предоставлять данные, которые запрашивают. Или если есть юридический ресурс, то добиваться через суд.
Здравствуйте. Приняли к сведению ваши замечания. При консультациях в чате и по телефону действительно допустили несколько ошибок. Извините. Проработаем эти моменты и постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем. Дополнительно рассмотрим возможность какой-либо компенсации, затем дополним ответ.
Как минимум самая адекватная компенсация - это минимум компенсация процентов по коммерческой ставке кредита. Так как на это время человек был лишён права пользоваться своими деньгами.
Примерно такая же ситуация сейчас у супруги. Хорошо хоть начали сразу разбираться и счет пока не заблокировали. Сначала морозились несколько дней, потом смм специалисты из твитора их подопнули по моей жалобе. Прислали внятные вопросы на которые нужно ответить но большинство их них довольно глупые. Например объясните почему вы получили 15 тыс рублей перевод и сняли их в банкомате? Было бы понятно если бы таких выводов было огромное количество, а тут чуть ли ни единственный раз снятия в банкомате за последние много месяцев. Может потому что наличка нужна была вот почему?
Объясните операции покупок в эпол (аппстор) и золотое яблоко (магазин косметики). Девушка покупает косметику и совершает покупки в магазине приложений на телефоне, очень подозрительно.
Пока ещё не отстали от неё, но сама по себе ситуация отвратительная, никаких абсолютно (!) поводов для претензий не было, выглядит как на ровном месте просто. Зато теперь желание начать пользоваться другим банком.
Если Тинькофф следует букве закона, то блокировка по 115-ФЗ - это автоматическое клеймо на вас в Финмониторинге, с возможными далее проблемами в других банках. Поэтому лучше стоять на своем и предоставлять данные, которые запрашивают. Или если есть юридический ресурс, то добиваться через суд.
Здравствуйте. Приняли к сведению ваши замечания. При консультациях в чате и по телефону действительно допустили несколько ошибок. Извините. Проработаем эти моменты и постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем. Дополнительно рассмотрим возможность какой-либо компенсации, затем дополним ответ.
Как минимум самая адекватная компенсация - это минимум компенсация процентов по коммерческой ставке кредита. Так как на это время человек был лишён права пользоваться своими деньгами.
Еще раз здравствуйте. Зачислили вам бонус. Так же связывались и предлагали варианты бонуса, который для вас будет лучше.
Я так понимаю что в Тинькофф лучше не заходить
Совершенно верно думаете!)