Зачем разворачивать доставку там, где она и так есть? Почему не развернуть доставку в тех городах, где отсутствуют популярные сервисы типа Деливери Клаба?
Яндекс применяет свои сервисы где угодно, но только не в глубинке родной страны, где они бы и пригодились.
Зачем ей «применять свои сервисы в глубинке своей страны»? Чтобы что? Они вроде не благотворительностью занимаются. Вы не думали, почему там Деливери Клаб отсутствует? А ещё дороги, связь, проводной интернет и прочие блага цивилизации.
Не думаю, что роверы чем-то помогут) Это же все пока эксперимент и опытные образцы. Посмотрите на цифры: 85К доставок более чем за год (для сравнения, та же ЯЕда в день делает доставок в разы больше)
Зачемъ продавать автомобиль тамъ, гдѣ и такъ есть кучера съ лошадьми? Почему не развѣрнуть продажу самоходныхъ повозокъ въ сѣлѣ Кукуево Чертокуличнаго уезда, гдѣ на сто душъ, дай Богъ, найдётся одна полуживыя кляча? Воистину, Руссо-балтъ прiмѣняетъ свой курьёзъ гдѣ угодно, но только не въ глубинкѣ родной страны, гдѣ он бы и прiгодился.
А если серьёзно, то ответ в самой статье: "Спрос на доставку последней мили в Южной Корее один из самых высоких в мире, и он продолжает расти.".
Когда у тебя на руках практически уникальная технология (Starship чуть более ограничен возможностями бортового зрения, а Amazon не будет делиться с другими) и пустой рынок с высоким спросом на то, что ты делаешь, необходимо пустить все силы на рынки, где они смогут обслужить как можно больше людей, а не сидеть 4-6 лет в песочнице, пока не вырастут конкуренты, сказав спасибо за то, что придержал для них дверь. Звучит логично, да?
Кажется ты не заметил, что это не просто доставка, а доставка роверами (беспилотниками). В глубинках нашей страны они не проедут, а если и проедут, то быстро окажутся в гараже у местных умельцев и уйдут на запчасти. В Сеуле хорошие дороги, высокий уровень культуры и развития технологий
Зачем разворачивать доставку там, где она и так есть? Почему не развернуть доставку в тех городах, где отсутствуют популярные сервисы типа Деливери Клаба?
Яндекс применяет свои сервисы где угодно, но только не в глубинке родной страны, где они бы и пригодились.
Ты как себе это представляешь? Какой смысл работать в маленьком городе с плохой инфраструктурой? Про Нидерландскую компанию уже даже не смешно читать.
Есть такое слово - бабло...
Оно решает всё ))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зачем ей «применять свои сервисы в глубинке своей страны»? Чтобы что?
Они вроде не благотворительностью занимаются.
Вы не думали, почему там Деливери Клаб отсутствует? А ещё дороги, связь, проводной интернет и прочие блага цивилизации.
Не думаю, что роверы чем-то помогут)
Это же все пока эксперимент и опытные образцы. Посмотрите на цифры: 85К доставок более чем за год (для сравнения, та же ЯЕда в день делает доставок в разы больше)
Ее там нет неспроста. Очевидно, что нет платежеспособного спроса, либо он недостаточен.
ну в Костроме робота тупо украдут и сдадут на металл))
Зачемъ продавать автомобиль тамъ, гдѣ и такъ есть кучера съ лошадьми? Почему не развѣрнуть продажу самоходныхъ повозокъ въ сѣлѣ Кукуево Чертокуличнаго уезда, гдѣ на сто душъ, дай Богъ, найдётся одна полуживыя кляча? Воистину, Руссо-балтъ прiмѣняетъ свой курьёзъ гдѣ угодно, но только не въ глубинкѣ родной страны, гдѣ он бы и прiгодился.
А если серьёзно, то ответ в самой статье: "Спрос на доставку последней мили в Южной Корее один из самых высоких в мире, и он продолжает расти.".
Когда у тебя на руках практически уникальная технология (Starship чуть более ограничен возможностями бортового зрения, а Amazon не будет делиться с другими) и пустой рынок с высоким спросом на то, что ты делаешь, необходимо пустить все силы на рынки, где они смогут обслужить как можно больше людей, а не сидеть 4-6 лет в песочнице, пока не вырастут конкуренты, сказав спасибо за то, что придержал для них дверь. Звучит логично, да?
Кажется ты не заметил, что это не просто доставка, а доставка роверами (беспилотниками). В глубинках нашей страны они не проедут, а если и проедут, то быстро окажутся в гараже у местных умельцев и уйдут на запчасти. В Сеуле хорошие дороги, высокий уровень культуры и развития технологий
В глубинке нет спроса. И даже не совсем в глубинке.
вернее они там даже не приживутся, по этому нет смысла применят, толку от них не будет