Я изучал отзывы о товаре до и после покупки, сначала ничего подозрительного не было, но на текущий момент за последние 2 месяца куча отзывов с оценкой 1* и аналогичной ситуацией - присылают глючные/нерабочие платы, спор в любом случае закрывается в пользу продавца, деньги не вернуть... Либо попалась бракованная партия материнских плат либо продавец решил под конец года разослать скопившийся брак. Но случаи, когда не учитывая доказательства, спор закрывается в пользу продавца, у которого вообще нет доказательств участились многократно. Вот часть отзывов:
Тем временем прислали результаты апелляции(совпадение, что ответ пришёл сразу после публикации тут, ага), могу прокомментировать тут, раз на площадке маркетплейса просто негде на это ответить...
- мы обнаружили, что вы открывали аналогичные дела о возмещении. - да, при получении некачественного товара я открываю спор о возмещении, а как ещё нужно поступать с некачественным товаром? Могу добавить конкретики, всего споров было 6:
1. товар не пришёл, сумму в 21$ вернули.
2. товар не пришёл, сумму в 3$ вернули.
3. Товар пришёл сломанный, продавец сказал что повредили при траспортировке(очень сомнительно, учитывая повреждения НЕ ФИЗИЧЕСКИЕ) ТП сначала предложила вариант возврат товара и средств, а потом просто закрыла спор без какого-либо возврата... -50$
4. Товар пришёл с поломкой, просил частичный возврат на ремонт, продавец в рамках спора вернул 55$
5. Прислали другую модель, просил вернуть 5$, но потом отменил спор сам.
6. текущий проблемный спор.
Итого, из 5 споров я выиграл 3, проиграл 1, отменил 1 - считаю при такиой статистике все мои споры были уместны. Или есть какой-то количественный предел, после которого спор открывать нельзя?
2. Мы также обнаружили, что Департамент торговой безопасности AliExpress сообщил вам, что ваша учетная запись AliExpress была удалена из-за продолжающегося нарушения правил Программы защиты покупателей. - понятия не имею о чём речь, учётная запись жива и активна, никаких нарушений мне не сообщали(можете продублировать на почту повторно, email у вас есть)
3. Вишенка - наш специалист по управлению делами отправил платеж продавцу, и мы не поддержали ваш спор - т.е. не вдаваясь в детали конкретного этого спора вы посчитали меня мошенником и не стали рассматривать суть спора вообще. Браво.
Резюмирую - апелляция это не повторное рассмотрение спора, а пристальное рассмотрение аккаунта для выявления возможности покрыть недобросовестного продавца. https://vc.ru/aliexpress я всё правильно понял?
Даа, али - превратилось в сборище жуликов. Проды не высылают оплаченный на распродажах товар, а али пофиг. И пожаловаться на них нельзя. Морозишь деньги, а по итогу?
Одну учетку вообще было заблокировали дважды. За то, что открыл много споров. А как иначе, когда что б вернуть деньги за ОДНУ посылку с 20 мелкими однотипными товарами ценой менее бакса надо открыть 20 споров? А когда таких посылок не отправлено 2 или 3?
@AliExpress Россия почему нельзя открыть ОДИН спор на ОДНУ посылку, если спор открыт по причине НЕ ПОЛУЧЕНИЯ?
И почему убрали возможность жаловаться на недобросовестных продавцов?
За последние пару лет али очень сильно прогнулся под продавцов. Отрицательные отзывы по которым можно более менее составить впечатление о реальном качестве продукта/продавце становятся все более редким явлением.
Зато частым явлением становятся вот такие противоречивые комментарии - 5*, а на скриншотах ошибки и BSOD. И не забываем, что довольно часто продавцы возвращают деньги за товар, но просят оставть отзыв с 5* - и тут наши покупали сами себе злобные буратины - "мне деньги вернули и ладно"...
Добрый день, Степан! В споре продавец не сообщил о своей готовности вернуть средства после возврата товара. Видим, что вы общались с ним в личных сообщениях уже после закрытия спора, где он подтвердил свою готовность. Договоритесь, пожалуйста, с продавцом напрямую о возврате товара. К сожалению, спор не может быть открыт повторно.
Шикарный ответ, разберём подробнее вами написанное.
1. Вы сами рекомендуете договариваться в личных сообщениях, при этом эта переписка никак не участвует в решении спора, зачем тогда там договариваться, если спор "более официальная переписка".
2. Спор был закрыт в течении 1 дня, а может и быстрее, я физически не успел бы сделать и загрузить видео. Кроме того, почему не учли довод самого продавца, что этот комплект НЕСОВМЕСТИМЫЙ? Где доказательства продавца? Что считается достаточными доказательствами(если продавец их вообще не просил и ТП не просила).
3. Договориться о возврате товара? т.е. я должен за свои деньги отправить посылку продавцу обратно и кому-то поверить, что после получения продавец вернёт деньги? Учитывая кучу негативных отзывов у продавца и закрытый спор - я не настолько наивный. Почему продавец не согласен на другой вариант - он присылает мне новую плату или возвращает деньги, а после этого я отправляю ему заказ обратно? Резюмируя процесс возврата - почему я должен потратить ещё денег и времени на изначально(подчёркиваю, это подтвердил в споре сам продавец) некачественный и несовместимый комплект? Где гарантии, что подавец вернёт что-то, если в отзывах пишут обратное?
4. В споре продавец не сообщил о своей готовности вернуть средства после возврата товара - так он и не собирался возвращать деньги, зная что спор выиграет, как и предыдущие...Только после общения в ЛС и обещания придать эту историю огласке он согласился на возврат на его условиях, которые мне не подходят.
5. спор не может быть открыт повторно - без комментариев, шикарно. Ничего не рассмотрели и просто закрыли навсегда...Как в таком случае вернуть деньги.
p.s. Мне не нравится, когда половину вопросов просто упускают и не отвечают на них, мне не тяжело повторить(по пунктам, чтобы ничего не упустили):
1. Сообщите рабочу почту, чтобы отправить вам претензию.
2. Сообщите необходимые доказательства в данном споре.
p.s. 2 - худшие опасения подтвержаются, отписки продолжаются даже после освещения проблемы. Чтож, наверное я прав, насчёт покрывательства недобросовестных продавцов.
Почему спор закрыт? Почему продавец до сих пор торгует на площадке неликвидом?
Если присылают не то, что заказали или бракованное, за чей счёт обратная отправка? Почему покупатель должен дожидаться продавца?