АлиЭкспресс не ​выходит на связь и покрывает недобросовестных продавцов

Попытка номер 2 в формате - краткость - с.т. Заказал перед Новым годом комплект материнская плата + процессор + память, но собрать из этого стабильно работающий компьютер не удалось - система зависала и перезагружалась. Выйти на связь с АлиЭкспресс не удалось.

1111

Тем временем прислали результаты апелляции(совпадение, что ответ пришёл сразу после публикации тут, ага), могу прокомментировать тут, раз на площадке маркетплейса просто негде на это ответить...
- мы обнаружили, что вы открывали аналогичные дела о возмещении. - да, при получении некачественного товара я открываю спор о возмещении, а как ещё нужно поступать с некачественным товаром? Могу добавить конкретики, всего споров было 6:
1. товар не пришёл, сумму в 21$ вернули.
2. товар не пришёл, сумму в 3$ вернули.
3. Товар пришёл сломанный, продавец сказал что повредили при траспортировке(очень сомнительно, учитывая повреждения НЕ ФИЗИЧЕСКИЕ) ТП сначала предложила вариант возврат товара и средств, а потом просто закрыла спор без какого-либо возврата... -50$
4. Товар пришёл с поломкой, просил частичный возврат на ремонт, продавец в рамках спора вернул 55$
5. Прислали другую модель, просил вернуть 5$, но потом отменил спор сам.
6. текущий проблемный спор.
Итого, из 5 споров я выиграл 3, проиграл 1, отменил 1 - считаю при такиой статистике все мои споры были уместны. Или есть какой-то количественный предел, после которого спор открывать нельзя?
2. Мы также обнаружили, что Департамент торговой безопасности AliExpress сообщил вам, что ваша учетная запись AliExpress была удалена из-за продолжающегося нарушения правил Программы защиты покупателей. - понятия не имею о чём речь, учётная запись жива и активна, никаких нарушений мне не сообщали(можете продублировать на почту повторно, email у вас есть)
3. Вишенка - наш специалист по управлению делами отправил платеж продавцу, и мы не поддержали ваш спор - т.е. не вдаваясь в детали конкретного этого спора вы посчитали меня мошенником и не стали рассматривать суть спора вообще. Браво.

Резюмирую - апелляция это не повторное рассмотрение спора, а пристальное рассмотрение аккаунта для выявления возможности покрыть недобросовестного продавца. https://vc.ru/aliexpress я всё правильно понял?

3

Даа, али - превратилось в сборище жуликов. Проды не высылают оплаченный на распродажах товар, а али пофиг. И пожаловаться на них нельзя. Морозишь деньги, а по итогу?
Одну учетку вообще было заблокировали дважды. За то, что открыл много споров. А как иначе, когда что б вернуть деньги за ОДНУ посылку с 20 мелкими однотипными товарами ценой менее бакса надо открыть 20 споров? А когда таких посылок не отправлено 2 или 3?

@AliExpress Россия почему нельзя открыть ОДИН спор на ОДНУ посылку, если спор открыт по причине НЕ ПОЛУЧЕНИЯ?

И почему убрали возможность жаловаться на недобросовестных продавцов?

2