АлиЭкспресс не ​выходит на связь и покрывает недобросовестных продавцов

Попытка номер 2 в формате - краткость - с.т. Заказал перед Новым годом комплект материнская плата + процессор + память, но собрать из этого стабильно работающий компьютер не удалось - система зависала и перезагружалась. Выйти на связь с АлиЭкспресс не удалось.

Многочисленные самостоятельные тесты и изучение информации выявило предполагаемую причину - материнская плата не обеспечивает достаточную мощность питания для данного процессора( 90Вт мат.платы не хватает для процессора с 115Вт потребления). Это подтвердил продавец при открытии спора, но после привлечения поддержки АлиЭкспресс спор закрыли с пользу продавца из-за нехватки доказательств(там были скриншоты из программы теста, где показаны ошибки обородувания).

Выходи на связь.

1. После того, как спор закрылся можно только подать апелляцию(в моём случае спустя неделю её ещё не рассмотрели).

2. Через бота удалось подать то ли жалобу то ли открыть спор и отправить доказательства и пообещали ответ в течении 2-х дней, но спустя неделю так же тишина..

АлиЭкспресс не ​выходит на связь и покрывает недобросовестных продавцов

3. На этом ресурсе есть статья про чарджбек, там нашёл адрес почты и отправил претензию, но что-то пошло не так:

АлиЭкспресс не ​выходит на связь и покрывает недобросовестных продавцов

4. Кроме того, представители этой площадки тоже тут присутствуют и в личной переписки обещали "вернуться с ответом в самое ближайщее время", но спустя 4 дня и пришлось писать им повторно, а в ответ - по вашему заказу есть апелляция, ожидайте. Попросил дать другую почту для отправки претензии - игнор более суток...

Покрывательство.

Я изучал отзывы о товаре до и после покупки, сначала ничего подозрительного не было, но на текущий момент за последние 2 месяца куча отзывов с оценкой 1* и аналогичной ситуацией - присылают глючные/нерабочие платы, спор в любом случае закрывается в пользу продавца, деньги не вернуть... Либо попалась бракованная партия материнских плат либо продавец решил под конец года разослать скопившийся брак. Но случаи, когда не учитывая доказательства, спор закрывается в пользу продавца, у которого вообще нет доказательств участились многократно. Вот часть отзывов:

АлиЭкспресс не ​выходит на связь и покрывает недобросовестных продавцов

Что делать?

Если у кого есть опыт аналогичной ситуации - прошу рассказать в комментариях, контакты очень желательны.

@aliexpress прошу открыть спор снова и снова привлечь тех-поддержку для более тщательного рассмотрения вопроса. Доказательства готов предоставить повторно - часть видео у продавца в ЛС, а так же уточните, что вы имеете ввиду под "достаточными доказательствами". Кроме того, прошу предоставить работающую почту для связи.

1111
46 комментариев

Тем временем прислали результаты апелляции(совпадение, что ответ пришёл сразу после публикации тут, ага), могу прокомментировать тут, раз на площадке маркетплейса просто негде на это ответить...
- мы обнаружили, что вы открывали аналогичные дела о возмещении. - да, при получении некачественного товара я открываю спор о возмещении, а как ещё нужно поступать с некачественным товаром? Могу добавить конкретики, всего споров было 6:
1. товар не пришёл, сумму в 21$ вернули.
2. товар не пришёл, сумму в 3$ вернули.
3. Товар пришёл сломанный, продавец сказал что повредили при траспортировке(очень сомнительно, учитывая повреждения НЕ ФИЗИЧЕСКИЕ) ТП сначала предложила вариант возврат товара и средств, а потом просто закрыла спор без какого-либо возврата... -50$
4. Товар пришёл с поломкой, просил частичный возврат на ремонт, продавец в рамках спора вернул 55$
5. Прислали другую модель, просил вернуть 5$, но потом отменил спор сам.
6. текущий проблемный спор.
Итого, из 5 споров я выиграл 3, проиграл 1, отменил 1 - считаю при такиой статистике все мои споры были уместны. Или есть какой-то количественный предел, после которого спор открывать нельзя?
2. Мы также обнаружили, что Департамент торговой безопасности AliExpress сообщил вам, что ваша учетная запись AliExpress была удалена из-за продолжающегося нарушения правил Программы защиты покупателей. - понятия не имею о чём речь, учётная запись жива и активна, никаких нарушений мне не сообщали(можете продублировать на почту повторно, email у вас есть)
3. Вишенка - наш специалист по управлению делами отправил платеж продавцу, и мы не поддержали ваш спор - т.е. не вдаваясь в детали конкретного этого спора вы посчитали меня мошенником и не стали рассматривать суть спора вообще. Браво.

Резюмирую - апелляция это не повторное рассмотрение спора, а пристальное рассмотрение аккаунта для выявления возможности покрыть недобросовестного продавца. https://vc.ru/aliexpress я всё правильно понял?

3
Ответить

Даа, али - превратилось в сборище жуликов. Проды не высылают оплаченный на распродажах товар, а али пофиг. И пожаловаться на них нельзя. Морозишь деньги, а по итогу?
Одну учетку вообще было заблокировали дважды. За то, что открыл много споров. А как иначе, когда что б вернуть деньги за ОДНУ посылку с 20 мелкими однотипными товарами ценой менее бакса надо открыть 20 споров? А когда таких посылок не отправлено 2 или 3?

@AliExpress Россия почему нельзя открыть ОДИН спор на ОДНУ посылку, если спор открыт по причине НЕ ПОЛУЧЕНИЯ?

И почему убрали возможность жаловаться на недобросовестных продавцов?

2
Ответить

За последние пару лет али очень сильно прогнулся под продавцов. Отрицательные отзывы по которым можно более менее составить впечатление о реальном качестве продукта/продавце становятся все более редким явлением.

3
Ответить

Зато частым явлением становятся вот такие противоречивые комментарии - 5*, а на скриншотах ошибки и BSOD. И не забываем, что довольно часто продавцы возвращают деньги за товар, но просят оставть отзыв с 5* - и тут наши покупали сами себе злобные буратины - "мне деньги вернули и ладно"...

1
Ответить

Добрый день, Степан! В споре продавец не сообщил о своей готовности вернуть средства после возврата товара. Видим, что вы общались с ним в личных сообщениях уже после закрытия спора, где он подтвердил свою готовность. Договоритесь, пожалуйста, с продавцом напрямую о возврате товара. К сожалению, спор не может быть открыт повторно.

Ответить

Шикарный ответ, разберём подробнее вами написанное.
1. Вы сами рекомендуете договариваться в личных сообщениях, при этом эта переписка никак не участвует в решении спора, зачем тогда там договариваться, если спор "более официальная переписка".
2. Спор был закрыт в течении 1 дня, а может и быстрее, я физически не успел бы сделать и загрузить видео. Кроме того, почему не учли довод самого продавца, что этот комплект НЕСОВМЕСТИМЫЙ? Где доказательства продавца? Что считается достаточными доказательствами(если продавец их вообще не просил и ТП не просила).
3. Договориться о возврате товара? т.е. я должен за свои деньги отправить посылку продавцу обратно и кому-то поверить, что после получения продавец вернёт деньги? Учитывая кучу негативных отзывов у продавца и закрытый спор - я не настолько наивный. Почему продавец не согласен на другой вариант - он присылает мне новую плату или возвращает деньги, а после этого я отправляю ему заказ обратно? Резюмируя процесс возврата - почему я должен потратить ещё денег и времени на изначально(подчёркиваю, это подтвердил в споре сам продавец) некачественный и несовместимый комплект? Где гарантии, что подавец вернёт что-то, если в отзывах пишут обратное?
4. В споре продавец не сообщил о своей готовности вернуть средства после возврата товара - так он и не собирался возвращать деньги, зная что спор выиграет, как и предыдущие...Только после общения в ЛС и обещания придать эту историю огласке он согласился на возврат на его условиях, которые мне не подходят.
5. спор не может быть открыт повторно - без комментариев, шикарно. Ничего не рассмотрели и просто закрыли навсегда...Как в таком случае вернуть деньги.

p.s. Мне не нравится, когда половину вопросов просто упускают и не отвечают на них, мне не тяжело повторить(по пунктам, чтобы ничего не упустили):
1. Сообщите рабочу почту, чтобы отправить вам претензию.
2. Сообщите необходимые доказательства в данном споре.

p.s. 2 - худшие опасения подтвержаются, отписки продолжаются даже после освещения проблемы. Чтож, наверное я прав, насчёт покрывательства недобросовестных продавцов.

7
Ответить

Почему спор закрыт? Почему продавец до сих пор торгует на площадке неликвидом?
Если присылают не то, что заказали или бракованное, за чей счёт обратная отправка? Почему покупатель должен дожидаться продавца?

2
Ответить