АлиЭкспресс не ​выходит на связь и покрывает недобросовестных продавцов

Попытка номер 2 в формате - краткость - с.т. Заказал перед Новым годом комплект материнская плата + процессор + память, но собрать из этого стабильно работающий компьютер не удалось - система зависала и перезагружалась. Выйти на связь с АлиЭкспресс не удалось.

1111

Добрый день, Степан! В споре продавец не сообщил о своей готовности вернуть средства после возврата товара. Видим, что вы общались с ним в личных сообщениях уже после закрытия спора, где он подтвердил свою готовность. Договоритесь, пожалуйста, с продавцом напрямую о возврате товара. К сожалению, спор не может быть открыт повторно.

Шикарный ответ, разберём подробнее вами написанное.
1. Вы сами рекомендуете договариваться в личных сообщениях, при этом эта переписка никак не участвует в решении спора, зачем тогда там договариваться, если спор "более официальная переписка".
2. Спор был закрыт в течении 1 дня, а может и быстрее, я физически не успел бы сделать и загрузить видео. Кроме того, почему не учли довод самого продавца, что этот комплект НЕСОВМЕСТИМЫЙ? Где доказательства продавца? Что считается достаточными доказательствами(если продавец их вообще не просил и ТП не просила).
3. Договориться о возврате товара? т.е. я должен за свои деньги отправить посылку продавцу обратно и кому-то поверить, что после получения продавец вернёт деньги? Учитывая кучу негативных отзывов у продавца и закрытый спор - я не настолько наивный. Почему продавец не согласен на другой вариант - он присылает мне новую плату или возвращает деньги, а после этого я отправляю ему заказ обратно? Резюмируя процесс возврата - почему я должен потратить ещё денег и времени на изначально(подчёркиваю, это подтвердил в споре сам продавец) некачественный и несовместимый комплект? Где гарантии, что подавец вернёт что-то, если в отзывах пишут обратное?
4. В споре продавец не сообщил о своей готовности вернуть средства после возврата товара - так он и не собирался возвращать деньги, зная что спор выиграет, как и предыдущие...Только после общения в ЛС и обещания придать эту историю огласке он согласился на возврат на его условиях, которые мне не подходят.
5. спор не может быть открыт повторно - без комментариев, шикарно. Ничего не рассмотрели и просто закрыли навсегда...Как в таком случае вернуть деньги.

p.s. Мне не нравится, когда половину вопросов просто упускают и не отвечают на них, мне не тяжело повторить(по пунктам, чтобы ничего не упустили):
1. Сообщите рабочу почту, чтобы отправить вам претензию.
2. Сообщите необходимые доказательства в данном споре.

p.s. 2 - худшие опасения подтвержаются, отписки продолжаются даже после освещения проблемы. Чтож, наверное я прав, насчёт покрывательства недобросовестных продавцов.

7

Почему спор закрыт? Почему продавец до сих пор торгует на площадке неликвидом?
Если присылают не то, что заказали или бракованное, за чей счёт обратная отправка? Почему покупатель должен дожидаться продавца?

2

Сколько нужно времени, чтобы прислать рабочую почту? Или вы решили разобрать письма в старой почте...

1

На просторах интернета были найдены другие e-mail для связи, но они тоже не получают письма...

Ещё в копилку нерабочих почтовых ящиков...

Я создал спор и было обострение спора до платформы АлиЭкспресс 20.10.2022. ответа так и не последовало! Когда будет решен спор?
Мой товар доставлен не туда!
5083344457297597
Кому писать? Операторов нет.