Nothing personal. Only business. О том, как правильно реагировать на негативные отзывы

Маркетолог платформы для самостоятельного создания сайтов и лендингов Flexbe.ru Данила Плешков о том, как работать с критикой клиентов и почему ее не нужно бояться.

1616

Хороший мануал для создания скрипта по общению с клиентами

4

Про положительные отзывы в точку. Вот не знаю, почему, но лично меня просто накаляет, когда пишешь развернутый положительный отзыв про компанию или про товар, а тебе так скупо - "Ага, пасиб". Где, блин, клиентоориентированность?

1

Все верно. Но это палка о двух концах. Приторные ответы тоже часто выбешивают. Главное соблюсти баланс позитивного внимания и отклика и сохранить естественность ответа и благодарности. А если человека есть возможность лично вспомнить - когда и что вы для него делали и написать персонализированную благодарность - вот это поистине приятно.

1