Как Эксперту вернуть деньги, вложенные в трафик ещё до запуска продаж основного продукта?

Ни для кого, не будет откровением, что запуск РК на экспертный блог и продукты Инфо-Бизнеса, занятие не из дешёвых.

Есть много тонкостей, правил и вопросов которые напрямую влияют на ваши деньги потраченные и заработанные. Важно подумать заранее, а лучше точно знать, что и как вы будите делать на каждом этапе!

Как Эксперту вернуть деньги, вложенные в трафик ещё до запуска продаж основного продукта?

Естественно я буду рассказывать личный опыт, как делаю я, думаю кто то из вас уже использовал такой метод и получил какой то результат, плахой или хороший, это зависит от качества проделанной работы на всех этапах такого запуска.

Меня зовут Илья Михайлов, я создаю трафик системы на личные блоги экспертов и запуски онлайн-продуктов с помощью связки Таргетированной рекламы + АвтоВоронки в Instagram переходящей в Telegram + Трипваера встроенного в автоворонку.

* Думаю уже стало понятно, что волшебной таблетки не будет и придётся немного поработать, а может и не немного ))

Как Эксперту вернуть деньги, вложенные в трафик ещё до запуска продаж основного продукта?

Если в кратце, то для начала нам нужно определиться с этапами:

  • Мы создаём глубокий портрет целевой аудитории (ЦА), по системе БЖСС (Больи - Желания - Страхи - Сомнения) подробно описываем выбранные сегменты ЦА выделяя самые ключевые проблемы которые сможем найти.
  • На основе найденной ЦА, формируем смысловые офферы и создаём цепляющие креативы. Определяемся со стратегиями рекламной компании (РК) и настройками под них.
  • Прописываем структуру воронки и её смысловую чать, которая будет всё сильнее увеличивать интерес и доверие к эксперту и его продукту, по мере её прохождения нашей целевой аудиторией.
  • Далее нам нужен Лид-Магнит, его можно взять из основного продукта, так же как и Трипваер (недорогой продукт с высокой ценностью), собственно за счёт него мы и будем окупать трафик ещё до старта продаж основного продукта.
  • Аналитика: ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЭТАП! Без аналитики, вы далеко не уедите. Что бы закрыть все дыры которые появятся в процессе запуска, нужно постоянно анализировать все показатели и реагировать на изменения максимально быстро.
<b>Так выглядит АвтоВоронка.</b>
Так выглядит АвтоВоронка.

И вот он, долгожданный момент. Как эксперту вернуть деньги за рекламу, ещё до запуска основного продукта?

Давайте немного посчитаем:

Если, наш основной Продукт стоит 25 000 рублей, а Трипваер предлагается всего за 1 000 рублей, при вложений в рекламу скажем 100 000 рублей.

Что мы будем иметь на выходе? (при условии, если мы сделали всё правильно на этапе подготовки)

Как Эксперту вернуть деньги, вложенные в трафик ещё до запуска продаж основного продукта?

Специально ещё занизим конверсии для симуляции не лучшего результата.

100к.р. в рекламу = продаж Трипваера на 187 500 рублей.

+ 328 125 рублей продаж основного продукта с конверсией из Трипваера, без учёта подписчиков не купивших Трипваер, но по итогу тоже включившихся в программу основного продукта + 3-4% подписчиков дополнительно!

* Соглашусь что не самый простой способ, но зато довольно эффективный.

На этом пока всё, рад если чем то вам помог и надеюсь у вас получится реализовать данный способ в своих проектах. Если всё же, у вас остались ещё ко мне вопросы, как это всё работает, пишите мне лично, рад буду помочь!

<b>Илья Михайлов</b>
Илья Михайлов

* Все контакты: >> https://beacons.ai/ilya_mihailov <<

1111
17 комментариев

Спасибо, интересно! А есть примеры креативов, на разные этапы воронки? Чтобы было понятнее, как этапы боль... сомнение и прочее срабатывают.

1

Здравствуйте Константин.
Спасибо за отзыв, рад что смог помочь.
Этапы мы не используем по порядку, мы из них выбираем самые ключевые для конкретной ЦА смыслы и на основе этой выборки решаем что мы будем говорить подписчику и доносить нужную нам информацию.
Отдельные креативы чаще всего бесполезны, если вы не знаете под какую ЦА они сделаны и дальнейшую идею пути клиента.

Самое важное это ЦА её БЖСС, тогда всё остальное делается на одном дыхании ))

2

Сам эксперт вряд ли соберет такую систему, а при обращении к специалистам нужно закладывать стоимость их работы - которая будет не меньше расходов на сам трафик.

1

Здравствуйте Екатерина.
Согласен что не каждый эксперт будет уделять этому время, но и эксперты бывают разные, кто то в полне делает запуски самостоятельно или привлекает специалистов только на часть работы.

Тема данной статьи о том, что бы делать запуск без привлечения эксперта по запускам, но даже если дополнительно добавить расходы на подобного специалиста, всё равно этот метод позволяет как минимум, частично окупить и его услуги. При этом у самого эксперта, остаётся больше времени на общение с аудиторией и развитие личного бренда, так как он не отвлекается на первое касание и прогрев - это делает АвтоВоронка + она снимает ограничения по количеству нового трафика не снижая качества взаимодействия.

Важный момент, расходы на АвтоВоронку вы несёте один раз, а запуски делаете постоянно и окупаете трафик, тоже постоянно. К этой части, правильнее относиться как к инвестициям с окупаемостью при каждом запуске, чем как к расходам.

И если убрать этот метод, то у эксперта в итоге работы не меньше, вытаскивание бюджета на РК при каждом запуске, ограничения в качестве взаимодействия с аудиторией при резком её увеличении и тд...

Спасибо за комментарий, надеюсь помог немного разобраться.=)

1

Продюсеры работают за процент от запуска, во всей системе расходы только на продвижение(если платное) и на дизайнера.

Вы эксперт? У вас есть запрос?

Я ничего не понял

1

Здравствуйте Leha Shum.
Как я упоминал выше, это не самая простая система, с первого раза действительно можно не сразу её понять. Тем более, если вы до этого, ни разу не делали подобных запусков. Но всему можно научится и разобраться, было бы желание.
Вы можете задать вопросы написав мне лично, какие этапы вам были не понятны и я вам помогу.