Как таргетологу-новичку избавиться от вопроса о Кейсах?

Как только я начал работать в сфере таргетированной рекламы, я столкнулся с одним порочным кругом: Кейсов нет, потому что нет клиентов, а клиентов нет, потому что нет кейсов.

44

«3. Создай коммерческое предложение»!
Точно, но я три поста твои прочитал, а намека на коммерческое предложение не увидел и как его получить не понял.
Не поверишь, у Deloitte на сайте есть кнопка «Submit RFP» (запрос на предложение), простая такая форма сбора контактной информации и всего, что потенциальный клиент сочтет нужным прикрепить.
• Замечу, что коммерческое предложение «выслать человеку после того, как он заполнит бриф» — плохо. После брифа нужно высылать уже договор и счет. А бриф для многих (не только твоих) потенциальных клиентов — проблема проблемная. Помогая составить бриф, ты уже консультируешь, формируешь ожидания и демонстрируешь профессионализм.
• О кампаниях «расскажи ему как ты будешь их приводить, чем твой способ отличается от конкурентов»! Вот сделай пост, где расскажешь.

4 (34) — 15 мин.

Ответить

Вобщем, спасибо, что высказал свое мнение, я обязательно его учту в дальнейшем. Успехов тебе)

Ответить