«3. Создай коммерческое предложение»! Точно, но я три поста твои прочитал, а намека на коммерческое предложение не увидел и как его получить не понял. Не поверишь, у Deloitte на сайте есть кнопка «Submit RFP» (запрос на предложение), простая такая форма сбора контактной информации и всего, что потенциальный клиент сочтет нужным прикрепить. • Замечу, что коммерческое предложение «выслать человеку после того, как он заполнит бриф» — плохо. После брифа нужно высылать уже договор и счет. А бриф для многих (не только твоих) потенциальных клиентов — проблема проблемная. Помогая составить бриф, ты уже консультируешь, формируешь ожидания и демонстрируешь профессионализм. • О кампаниях «расскажи ему как ты будешь их приводить, чем твой способ отличается от конкурентов»! Вот сделай пост, где расскажешь.
«3. Создай коммерческое предложение»!
Точно, но я три поста твои прочитал, а намека на коммерческое предложение не увидел и как его получить не понял.
Не поверишь, у Deloitte на сайте есть кнопка «Submit RFP» (запрос на предложение), простая такая форма сбора контактной информации и всего, что потенциальный клиент сочтет нужным прикрепить.
• Замечу, что коммерческое предложение «выслать человеку после того, как он заполнит бриф» — плохо. После брифа нужно высылать уже договор и счет. А бриф для многих (не только твоих) потенциальных клиентов — проблема проблемная. Помогая составить бриф, ты уже консультируешь, формируешь ожидания и демонстрируешь профессионализм.
• О кампаниях «расскажи ему как ты будешь их приводить, чем твой способ отличается от конкурентов»! Вот сделай пост, где расскажешь.
4 (34) — 15 мин.
Вобщем, спасибо, что высказал свое мнение, я обязательно его учту в дальнейшем. Успехов тебе)