Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под кейсом.…
Ребята, так вы ответьте по делу, а не в стиле: «дурак-сам дурак». Вы же сами эту токсичность льете.
1)Сколько стоило привлечение лида/ покупателя через другие каналы?
2) Почему вы скидку не зачли в стоимость привлечения? Почему не учли затраты на креативы (баннеры, сайты и т.д.), а учли только открученный бюджет?
3) Если канал настолько интересный, то почему его не масштабировали? Не обязательно в Луцке. Есть же другие компании в Украине и РФ. Получится ли стабильно генерировать лиды по приемлемой цене?
А так, вы знаете, раз в жизни, баскетболист забрасывает мяч 🏀 в корзину соперника от своего кольца. Это вау, но платят и ценят их за другое.
Мы на вопросы эти м в кейсе и в комментариях отвечали. А двуличность Романа именно в том, что - пик гавно, а я делаю также. Wow не премия, но я там в жюри и тп.
Ну что ты сразу валишь то... Тебе тут про прекрасное и награды за креативность, а ты в скучные реал (