Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

253253

Илья, ещё раз всё проверили по вопросу.

Сперва хотим извиниться за эту историю. Простите, пожалуйста, что решение затянулось.

Срок подачи претензии — 3 месяца. Потому для рассмотрения варианта компенсации важно направить претензию в течение этого времени. В вашем случае отказ был связан именно со сроками. Но ситуация нестандартная, а претензию вы направили позже из-за нашей ошибки, потому решение мы пересмотрели. А ошибку уже прорабатываем, чтобы больше такого не допускать.

Заказы, которые были отгружены, но не вернулись после отмены:
47696650, 45240686, 42332419, 44725127, 44152448, 45762180 — по ним сумма компенсации составляет 419 000₽, её удовлетворили.

Выплаты по претензиям производим 5 числа каждого месяца. Зачисление зависит от сроков банка, может занимать до 10 дней. В ближайшую дату выплаты перечислим компенсацию.

Остальные заказы, по которым вы обращались:
— 55392927, 51007191, 49665522 — вернулись на ваш склад;
— 43204604 — не был отгружен нам.

Потому по ним решение остаётся прежним

Хах, как "неожиданно". Печально, что ничего кроме репутационных потерь не может сдвинуть процессы в подобным вашей компаниях...

5

Простите, опечатались.
Компенсируем не 419 000₽, а 491 000₽

Жду 5 февраля зачисление средств и отпишусь по результату. Так же проверю, были ли получены мною указанные заказы и сообщу.

Все их обещания, написанные выше, просто ничто! Никаких компенсаций от них я так и не дождался, все это написано только для того, чтобы читатели vc.ru посмотрели, какие они хорошенькие. На деле я пишу им каждый день с 5 февраля в личные сообщения и каждый день они кормят меня завтраками. Сегодня 17 февраля, никаких денег от них я не получил, даже платежку о выплате предоставить не могут.